ІІI Охарактеризуйте нижний ярус (подстилку, почву, их обитателей). IV. Объясните значение растений на вашем школьном дворе в природе и жизни человека.
V. Вывод. Какое впечатление производит на вас территория вашей школы? Что вас радует? Что озадачивает?
ІІI. ярусы - чётко отграниченные горизонты концентрации деятельных органов растений.
Подстилка - слой органических остатков на поверхности почвы в лесу. В нее входят опавшие листья, ветки, цветы, плоды, кора, остатки растений, личинки, оболочки куколок.
Обитатели - ежи и другие животные, ведущие наземный образ жизни.
IV. Растения в природе являются поставщиками кислорода в атмосферу, так же растения служат пищей для животных, на них и внутри их строятся жилища для животных. В школьном дворе растения участвую в образовании почвы.
V. Территория моей школы производит на меня благоприятное впечатление. Меня радует наличие клумб с красивыми цветами.