развитие речи в норме происходит на основе слухового восприятия речи окружающих и подражания ей. если ребенок рождается глухим или теряет слух в возрасте до 1 года, то он лишается возможности овладеть речью без специальных приемов обучения. нередко и при более позднем возникновении глухоты (в возрасте 2-3 лет, реже - 4-5 лет) речь, уже развившаяся в той или иной степени, но недостаточно , теряется, если не принять специальных мер для ее сохранения и развития. люди, которые потеряли слух при сформировавшейся речи, немотой не , хотя их речь отличается от произношения слов другими людьми. т.е. в большинстве случаев правильнее говорить о глухоте и развившейся вследствие нее немоте.
ответ:
развитие речи в норме происходит на основе слухового восприятия речи окружающих и подражания ей. если ребенок рождается глухим или теряет слух в возрасте до 1 года, то он лишается возможности овладеть речью без специальных приемов обучения. нередко и при более позднем возникновении глухоты (в возрасте 2-3 лет, реже - 4-5 лет) речь, уже развившаяся в той или иной степени, но недостаточно , теряется, если не принять специальных мер для ее сохранения и развития. люди, которые потеряли слух при сформировавшейся речи, немотой не , хотя их речь отличается от произношения слов другими людьми. т.е. в большинстве случаев правильнее говорить о глухоте и развившейся вследствие нее немоте.
ответ:
потому но они не слышат как разговаривают другие люди и их речь не ращвевается