Фотосинтезирующего поколения мхов, папоротника и цветкового растения; установить сходные и отличительные признаки этих растений.
Материал; живые растения или гербарные образцы мхов (кукушкин лён, фунария и т.п.), папоротника
(мужской папоротник, многоножка и т.п.) и цветкового растения (лютик, лапчатка и т.п.).
Оборудование: лупа.
Ход работы
1. Рассмотрите, используя лупу, предоставленные учителем растения мха, папоротник и цветковое
растение.
2. Определите, какие части тела представлены в исследуемых образцах мха, папоротника, цветкового
растения.
3. Определите, какие органы размножения (спорангии или цветки) представлены на исследуемых
образцах.
4. Заполните в тетради итоговую таблицу результатов изучения образцов.
Цветковое
Органы
Мох Папоротник
растение
Корень
Стебель
Лист
Ризо иды
Цветок
Спорангий
Актив
бы а
рамен
Семя
Плод
5 Дайте ответы на вопросы
ов!
S)
14°C Mos