В данном задании нам предложено заполнить таблицу в тетради на основе информации, представленной на картинке.
Сначала давайте взглянем на таблицу. В первом столбце у нас есть название "Дәптерге сызып кестені толтырыңдар", а во втором столбце - "Сипаттама". В третьем столбце - "Таксистер", в четвертом столбце - "Дұрыс", а в пятом столбце - "Tepic".
Вопрос гласит: "Кимде жауабы бар?" (Кто имеет ответ?)
Теперь давайте внимательно прочитаем картинку. Мы видим, что у нас есть две строки, каждая из которых содержит по четыре слова. Задание состоит в том, чтобы определить, в какой строке мы видим ответ на вопрос.
В первой строке у нас следующие слова: "Таксистер", "Дұрыс", "Tepic", "2". Во второй строке у нас следующие слова: "Тропизмдер", "Дұрыс", "Tepic".
Теперь давайте проанализируем каждую строку.
В первой строке мы видим, что есть слово "Таксистер". Однако, это просто название столбца и не является ответом на поставленный вопрос. Затем мы видим слова "Дұрыс" и "Tepic". Понимание, что они означают, нам затруднительно без дополнительной информации.
Последнее слово в первой строке - "2". Но также как и с первым словом, оно не является ответом на поставленный вопрос.
Перейдем ко второй строке. Здесь у нас имеются слова "Тропизмдер", "Дұрыс", "Tepic". "Тропизмдер" - это какое-то название, которое нам тоже ни о чем не говорит.
Но на этом этапе мы обратим внимание на слово "Дұрыс" и "Tepic". Слово "Дұрыс" встречается как в первой, так и во второй строке, поэтому оно не является ответом на наш вопрос. Остается только слово "Tepic".
Таким образом, ответом на вопрос "Кімде жауабы бар?" (Кто имеет ответ?) является слово "Tepic".
Для лучшего понимания и закрепления материала, я бы посоветовал школьнику прочитать и переписать все слова из таблицы в тетради, чтобы запомнить их значения. Также можно попросить учителя пояснить, что означают слова "Дұрыс", "Tepic" и другие, чтобы лучше понять суть задания.
Надеюсь, данный ответ был понятен и полезен! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь вам.
В данном задании нам предложено заполнить таблицу в тетради на основе информации, представленной на картинке.
Сначала давайте взглянем на таблицу. В первом столбце у нас есть название "Дәптерге сызып кестені толтырыңдар", а во втором столбце - "Сипаттама". В третьем столбце - "Таксистер", в четвертом столбце - "Дұрыс", а в пятом столбце - "Tepic".
Вопрос гласит: "Кимде жауабы бар?" (Кто имеет ответ?)
Теперь давайте внимательно прочитаем картинку. Мы видим, что у нас есть две строки, каждая из которых содержит по четыре слова. Задание состоит в том, чтобы определить, в какой строке мы видим ответ на вопрос.
В первой строке у нас следующие слова: "Таксистер", "Дұрыс", "Tepic", "2". Во второй строке у нас следующие слова: "Тропизмдер", "Дұрыс", "Tepic".
Теперь давайте проанализируем каждую строку.
В первой строке мы видим, что есть слово "Таксистер". Однако, это просто название столбца и не является ответом на поставленный вопрос. Затем мы видим слова "Дұрыс" и "Tepic". Понимание, что они означают, нам затруднительно без дополнительной информации.
Последнее слово в первой строке - "2". Но также как и с первым словом, оно не является ответом на поставленный вопрос.
Перейдем ко второй строке. Здесь у нас имеются слова "Тропизмдер", "Дұрыс", "Tepic". "Тропизмдер" - это какое-то название, которое нам тоже ни о чем не говорит.
Но на этом этапе мы обратим внимание на слово "Дұрыс" и "Tepic". Слово "Дұрыс" встречается как в первой, так и во второй строке, поэтому оно не является ответом на наш вопрос. Остается только слово "Tepic".
Таким образом, ответом на вопрос "Кімде жауабы бар?" (Кто имеет ответ?) является слово "Tepic".
Для лучшего понимания и закрепления материала, я бы посоветовал школьнику прочитать и переписать все слова из таблицы в тетради, чтобы запомнить их значения. Также можно попросить учителя пояснить, что означают слова "Дұрыс", "Tepic" и другие, чтобы лучше понять суть задания.
Надеюсь, данный ответ был понятен и полезен! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь вам.