Что же заставляет образовательные ткани синтезировать весной рыхло расположенные клетки, а осенью - слои пробки? Изменение условий внешней среды. Прежде всего длины дня и температуры воздуха. Это те великие дирижеры, которые руководят деятельностью сложного ансамбля образовательных тканей растения.
Вот так, благодаря непрекращающейся работе верхушечных и боковых образовательных тканей, вегетативные органы - корни и побеги - растут в течение всей жизни растения. Когда клетки этих тканей перестают делиться, прекращается и рост органов, а следовательно, и жизнь растения. У однолетних трав это происходит уже через несколько месяцев после их появления на свет, у многолетних растений - может задержаться на тысячелетия... Рассказ о таких долгожителях мира растений еще впереди... Держи
Что же заставляет образовательные ткани синтезировать весной рыхло расположенные клетки, а осенью - слои пробки? Изменение условий внешней среды. Прежде всего длины дня и температуры воздуха. Это те великие дирижеры, которые руководят деятельностью сложного ансамбля образовательных тканей растения.
Вот так, благодаря непрекращающейся работе верхушечных и боковых образовательных тканей, вегетативные органы - корни и побеги - растут в течение всей жизни растения. Когда клетки этих тканей перестают делиться, прекращается и рост органов, а следовательно, и жизнь растения. У однолетних трав это происходит уже через несколько месяцев после их появления на свет, у многолетних растений - может задержаться на тысячелетия... Рассказ о таких долгожителях мира растений еще впереди... Держи