Буду очень благодарна.
7. Изучите графическое изображений родословной семьи по одному изучаемому признаку. Член этой семьи, обратившийся в медико-генетическую консультацию и называемый пробандом, обозначен на схеме стрелкой.
Родословные я прикрепила сверху.
ответьте на следующие во Сколько поколений людей представлено в графическом изображении родословной пробанда?
2. Сколько детей было у бабушки и дедушки пробанда со стороны отца?
3. Какой пол пробанда?
4. Имеется ли изучаемый признак у пробанда?
5. Сколько ещё членов родословной имеют такой же признак, который есть у пробанда?
6. Рецессивным или доминантным является изучаемый признак?
7. Назовите хромосому, в которой находится аллель, отвечающий за формирование изучаемого признака
8. Каков генотип а) пробанда, б) брата пробанда, в) матери пробанда, г) отца пробанда?
2. Чтобы определить количество детей у бабушки и дедушки пробанда со стороны отца, мы ищем их узлы на графическом изображении. В данном случае, мы видим двух детей и две вертикальные линии, идущие от этих детей и связанные с бабушкой и дедушкой пробанда. Следовательно, у бабушки и дедушки пробанда со стороны отца было двое детей.
3. Чтобы определить пол пробанда, мы смотрим на его символ на графическом изображении. Если это мужской символ (квадрат), пробанд - мужчина. Если это женский символ (круг), пробанд - женщина.
4. Чтобы определить, имеется ли изучаемый признак у пробанда, мы смотрим на символ пробанда на графическом изображении и ищем информацию о признаке. В данном случае, нам нужно обратить внимание на описание графического изображения для определения самого признака и поискать его на графе.
5. Чтобы определить количество членов родословной, имеющих такой же признак, как у пробанда, мы смотрим на символы, обозначающие других членов семьи на графическом изображении. Если у них такой же символ признака, как у пробанда, то они также имеют этот признак.
6. Чтобы определить, является ли изучаемый признак рецессивным или доминантным, мы должны прочитать описание признака и на основе этой информации определить его тип. Например, если признак проявляется только при наличии двух рецессивных аллелей, то он является рецессивным. Если же признак проявляется при наличии хотя бы одного доминантного аллеля, то он является доминантным.
7. Чтобы определить, в какой хромосоме находится аллель, отвечающий за формирование изучаемого признака, мы должны прочитать описание признака и на основе этой информации определить соответствующую хромосому. Обратите внимание, что вопрос требует конкретного ответа на основе предоставленной информации в родословной.
8. Чтобы определить генотип пробанда, его брата, матери и отца, мы должны обратиться к символам на графическом изображении и описанию генотипа или признака. Обычно генотип обозначается буквами, которые представляют аллели признака. Например, для рецессивного признака используются маленькие буквы, а для доминантного признака - заглавные буквы. Мы должны найти символы и прочитать описание признаков, чтобы выяснить генотип каждого члена семьи. Например, если описание говорит о том, что пробанд имеет признак А, то его генотип будет АА или Аа.
Важно помнить, что данный ответ представляет лишь общее руководство и зависит от конкретной родословной и описания признака. Детальное решение вопросов требует анализа конкретной ситуации и предоставленной информации.