А1. кодирование и передача наследственной информации начинается на уровне 1) организменном 3) клеточном 2) тканевом 4) молекулярно-генетическом а2. эволюционно-обусловленным уровнем организации живой материи не является 1) молекулярно-генетический 3) органный 2) клеточный 4) организменный а3. работы г. менделя по изучению наследования признаков являются классическим примером применения 1) описательного метода 2) сравнительного метода 3) метода 4) экспериментального метода выберите три правильных ответа из шести предложенных. в1. российскими учёными являются 1) и. и. шмальгаузен 2) т. морган 3) м. я. шлейден 4) к. м. бэр 5) и. и. мечников 6) ж. б. ламарк в2. совокупность клеток и межклеточного вещества, общностью общностью происхождения,строения и выполняемой функции, — это 1) мышечная ткань 2) печень 3) эритроцит 4) нервная ткань 5) головной мозг 6) эпителиальная ткань установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий. в5. установите последовательность этапов научного исследования. а)подтверждение гипотезы б) постановка экспериментов для оценки гипотезы в)наблюдение и сбор фактов г) создание теории д) выдвижение гипотезы
1) организменном
3) клеточном
2) тканевом
4) молекулярно-генетическом
А2. Эволюционно-обусловленным уровнем организации живой материи не является
1) молекулярно-генетический 3) органный
2) клеточный 4) организменный
А3. Работы Г. Менделя по изучению наследования признаков являются классическим примером применения
1) описательного метода
2) сравнительного метода
3) исторического метода
4) экспериментального метода
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Выдающимися российскими учёными являются
1) И. И. Шмальгаузен
2) Т. Морган
3) М. Я. Шлейден
4) К. М. Бэр
5) И. И. Мечников
6) Ж. Б. Ламарк
В2. Совокупность клеток и межклеточного вещества, общностью происхождения,строения и выполняемой функции, — это
1) мышечная ткань
2) печень
3) эритроцит
4) нервная ткань
5) головной мозг
6) эпителиальная ткань
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В5. Установите последовательность этапов научного исследования.
А)подтверждение гипотезы
Б) постановка экспериментов для оценки гипотезы
В)наблюдение и сбор фактов
Г) создание теории
Д) выдвижение гипотезы
д-б-в-а-г
2) эволюционно-обусловленным уровнем организации живой материи не является органный уровень. Органный уровень включает органы, которые образуются из разных клеток и выполняют специализированные функции.
3) работы г. Менделя по изучению наследования признаков являются классическим примером применения экспериментального метода. Мендель проводил различные кроссинговые опыты на гороховых растениях, чтобы исследовать наследственность определенных признаков.
4) российскими учёными являются И. И. Шмальгаузен, М. Я. Шлейден и И. И. Мечников. Т. Морган и К. М. Бэр являются американскими учеными, а Ж. Б. Ламарк - французским.
5) совокупность клеток и межклеточного вещества, общностью происхождения, строения и выполняемой функции, называется тканью. Мышечная ткань, нервная ткань и эпителиальная ткань являются примерами тканей.
6) правильная последовательность биологических процессов, явлений и практических действий в научном исследовании: в) наблюдение и сбор фактов, д) выдвижение гипотезы, б) постановка экспериментов для оценки гипотезы, а) подтверждение гипотезы, г) создание теории.