А. Так са 1) верието соей морковое школьники провели следуюнни кер торой немного обреаты, выреапли в верхней ее части сердому обсуши его заполнили углубление приготовленным сахарным с В верхнюю часть углубления поставили стеклянную трубку с роліо и 4 см. Опустил корнелод на 25 минут в теплую воду. Затем, пер це так, чтобы часть сиропа вошла в трубку. Все это поместили в бар. полненную водой. Трубку закрепили вертикально на горлышке бесі. вень жидкости в трубке отметили фломастером или маркером. То же се проделали с морковью, выдержанной в морозильной камере холодильм Через несколько часов ребята наблюдали поднятие уровня жидкости от ке, вставленной в свежий корнеплод. В промороженной моркови клетки, тались живыми, но такого не произошло. трубка фольга 3) перис пробка сироп Б. Ж. вода 8.1. Какая сила обеспечивает процесс подъёма жидкости в корне? ответ: 8.2. Почему в промороженной моркови такого подъёма жидкости не про изошло? ответ: В Г 8.3. Какой вывод об особенностях работы корня можно сделать на основе этой работы (укажите не менее двух особенностей)? ответ: