(а) Объясните, в чем выражается сходство двух одуванчиков (b) Объясните, в чем выражаются отличия двух одуванчиков
(в) Объясните, в чем вы видите причину различий этих растений
3. (а) Дайте определение термину ДНК?
(b) Опишите роль ДНК в жизни организмов:
Имеют:
Две семядоли
Стебель прямостоящий
Простой, сильно рассеченый лист
Стержневой корень
Б) фенотипическое и генотипическое сходство
Особи занимают единый ареал
Морфологическое сходство
Единство происхождения особей в пределах вида
Особи имеют единый биохимический состав
В) в результате естественного отбора в организме происходят мутации( положительные, отрицательные, нейтральные), которые приводят к различиям у этих растений
*мутации передаются по наследству(соматические-нет)
3 макромолекула, обеспечивающая хранение и передачу наследственной информации из поколения в поколение.
4) функции днк:
Хранит и передаёт наследственную информацию
Обеспечивает реализацию генетической программы развития к репликации)
Является матрицей для синтеза рнк
(В процессе синтеза белка)