9. Класс Лизы изучал на уроках биологии бактерии. Из рассказа учителя Лиза узнала о кишечной палочке и ее пользе для организма человека. Из телевизионных новостей Лиза узнала, что в одной стране произошло сильное наводнение и многие районы оказались затопленными. Людям этой страны было рекомендовано употреблять воду только в кипяченом виде, так как пробы воды, взятые Для анализа, показали высокое содержание кишечной палочки. Лиза Оказалась в замешательстве. Почему анализ проводился на определение в воде кишечной палочки, а не других вызывающих болезни бактерий? Выясните, почему людям рекомендовали кипятить воду и почему вода, содержащая кишечные палочки, является опасной для питья. ответы на эти вопросы обсудите в классе. 10. Выясните историю вакцинации. Найдите значение слова «варио-ляция» и информацию о первых попытках защиты людей от инфекционных заболеваний. Составьте краткий рассказ о развитии вакцинации.