6. канал развита между условным рефлексом и рассудочной дея- тельностью? 7. какую роль сытрало открытие и. м. сеченовым центрального тормсокента в развитии учения с многоуровневой организации ра- боты мозга? 8. примеры безусловного условного торможения9. рассмотрите рисунок с двойственными изображениями и укажи- те, в чём проявляется закон взаимной индукции, открытый и.п. пав-10. примеры доминанты11. чем быстрый сон отличается от медленного? 12. в чём проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека? 13. чем высшая нервная деятельность человека сходна с высшей нервной деятельностью млекопитающих животных и в чем её раз-14. охарактеризуйте роль памяти и мышления в познавательной деятельности человека.15. как осуществляется волевой акт? можно ли считать внушае- мость и негативизм проявлениями воли человека? 16. что мы вкладываем в понятия «эмоциональная реакция», «амо- циональное состояние" и "змощновальные отношения"? 17. как без особых усилий поддерживать внимание на уроке? 18. перечислите стадии работо и укажите, в каких слу- чаях отдых противопоказан, в каких надо использовать активный отдых, а в каких - пассивный.дополните предложения1. врождённая животных и человека запоминать в на- чальный период своей жизни образ своих родителей связана с высших центров регулировать низшие была открыта-3. аффект относится к …, а смех - 4. эмоции деятельности, называются . а нару-5. во время ответа товарища следует поднимать руку только по преподавателя, так как у отвечающего это может выз- вать