3. Ученик положил семена редиса в сырую почву, семена салата - в сухую почву, семена огурца на мокрую тряпицу в миску, а семена арбуза – в керосин. Через 5 дней он решил посмотреть на результат своей работы и определить проросли ли семена растений. Какой метод использовал ученик в своей работе
""""Не знаю почему эта программа не даёт мне отправить мой ответ пишет потому что он слишком короткий))))) """" - поэтому я всё вот это написала что бы длиннее стал (сори)
Метод наблюдения - это один из основных методов научного исследования, который предполагает внимательное и систематическое рассмотрение объекта наблюдения с целью получения информации о его свойствах или изменениях.
В данном случае, ученик хотел определить, проросли ли семена растений, и для этого он разместил семена разных растений в различных условиях. После определенного времени прошло 5 дней, ученик решил посмотреть на результаты своей работы и узнать, проросли ли семена.
Для определения проросли ли семена, ученик должен будет внимательно рассмотреть каждое изразцветившихся семян и сравнить их с состоянием, которое они имели в начале эксперимента. Если семена даёт всходы (начинают прорастать), то ученик наблюдает изменения в их внешнем виде, например, появление ростка. Если же нет зародыша или нет признаков прорастания, ученик сможет сделать соответствующие выводы.
Таким образом, метод наблюдения позволяет ученику получить информацию о результате опыта, а также сделать выводы о проростковости разных видов семян в различных условиях.