3. Рассмотрите изображение Определите, какую функцию выполняет структура  изображенная А)  под номером (3) ответ:   [1] B) под номером (6) ответ: [1]                                                                                          4. Транспорт веществ в растении осуществляется  в виде восходящего и нисходящего токов. Какие процессы указанны на рисунке?     ответ:   [2] 5. Изучите изображение. Цифрами определите правильную последовательность  зон корня, начиная с верхушки: А) Зона роста (растяжения) B) Зона проведения C)Зона всасывания D) Зона деления клеток   ответ: 1­, 2­, 3­ , 4­.                 [4] 6. Определите, для какого организма характерна незамкнутая кровеносная система. А. Дождевой червь B. Стрекоза C. Жук D. Лягушка Стрекоза Улитка  Голубь  Паук Лягушка Паук Дождевой червь Голубь Голубь Рак Лягушка Дождевой червь          ответ:                                                                                                                 [1] 7. Как известно, касатка – млекопитающее, обитающее в холодных водах океана, а акула­рыба  живет только в теплых водах. Объясните, как строение кровеносной системы влияет на  место обитание этих животных?   [2] 8. На рисунке показано внутреннее строение листа. ответь на вопросы: А) Укажи, какую функцию выполняет структура под номером (6)  [1] B) Укажи отличие структуры (2) от структуры (3) [1] C) Укажи сходство структуры (2) и структуры (3) [1]                                                                                               9. Заполните таблицу.       Определите, как называются органы дыхания у изображенных на рисунках животных.  Укажите особенности строения их дыхательной системы   Изображени е Орган дыхания Особенности строения 10. Как изменилась дыхательная система и органы дыхания у животных в процессе  эволюции в связи с освоением суши      [2] [6] 11. На рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез. А) Перечислите условия, которые оказывают влияние на  процесс фотосинтеза.  [1] B) Опишите кратко данный эксперимент.  [2] № задания 1 2 3 А Б 4 5 6 7 8 (а) (b) (c) 9 10   11 (а) (b) Схема выставления  ответ В А,Г,Е,З А ­ проведение органических веществ/нисходящий  ток/сосуды флоэмы (луба) B­ проведение воды и минеральных  веществ/восходящий ток/ сосуды ксилемы  (древесины) Передвижение органических веществ по  лубу(флоэме) воды и минеральных веществ по  древесине (ксилеме)/ Восходящий и нисходящий ток веществ 1­А, 2­D, 3­C, 4­B  B Касатка – теплокровное  животное/четырехкамерное сердце/два круга  кровообращения/разное строение кровеносной  системы. Акула – хладнокровное животное/двухкамерное сердце А­ газообмен, водообмен с окружающей средой B­ плотно прилегающие друг к другу  клетки/расположены в верхней стороне листа С­ участвуют в процессе фотосинтеза/имеют  хлоропласты легкие Носовая полость,  трахея, бронхи,  альвеолы жабры Жаберные тычинки, лепестки,   дуга, крышка рахеи Трахейн ые трубочк и Появилось кожное дыхание, трахейное,  легочное/усложнение строения дыхательной  системы/ при к дыханию в атмосфере/  Углекислый газ, вода, солнечный свет, хлорофил​

imam002121 imam002121    1   22.12.2020 09:41    14

Ответы
Antyan11 Antyan11  22.12.2020 09:50

это будет 1 1 1 1 1

Объяснение:

какой клас

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология