1. Кестені толтырыңдар: Мүше
Здесь мы видим заголовок "Кестені толтырыңдар: Мүше". Это означает "Заполни список: Мия". Возможны различные варианты ответа для этого задания. Школьник должен составить список предметов, относящихся к теме "Мүше" или "Мия". Например: алтын ы́рлар (золотые песни), дөңгелөк (колесло дружбы), дала (степь), шаң (солнце), ас (вода) и так далее. Школьник должен обосновать каждый из выбранных предметов и объяснить, почему он выбрал именно его.
2. Курылысының ерекшеліктері
В этой части задания нужно описать особенности строения Мүше (Мия). Школьник может описать, например, характеристики внешнего вида, основные элементы или архитектурные особенности. Например: Мүшенің (Мии) зорлы сұйықтары (деревянные оси), алтын ордосы (золотой пояс), айтқан соңы тамрасы (коническая крыша), тұрали бапандықтың шабданы (декоративная резьба на дверях), сүйекшінің пішін шаты (покрышки из деревянных планок) и т.д.
3. Қызметі
В этой части нужно описать назначение или использование Мүше (Мия). Например, Мүше көмекші (Мия как помощник) – әдеттегі ішкі өмірімізге байланысты сырттай санды жүргізу үшін соларда керек болып жатады (Мия используется для поддержки нашей повседневной внутренней жизни). Мүше асырмалары (Мии как утешители) – адамның кайраткерлігі мен ақиқатын тажабын көтеру үшін соларды пайдаланады (Мии используется для развития человека в добродетели и правде).
4. Бүйректер
Здесь нужно описать состав Мүше (Мии). Школьник может написать, например, Мүшенің (Мия) дербестік сасында орналасқан бүйректері (элементы, расположенные внутри Мүше). Примеры могут включать диваны (диван), кесе (сундук), аттық (стол), отырғызқы (зеркало) и т.д.
5. Несепнәр
Здесь нужно написать, какие материалы используются для создания Мүше (Мии). Например, Мүшенің (Мии) создание-ке дайындау үшін аңсаулы өнімдер (разные материалы) пайдаланылады. Примеры могут включать аңсау (дерево), көмір (уголь), терезе (стекло), құрылыс (металл), өге (кожа) и т.д.
6. Қуық
Эта часть задания требует описать процесс создания Мүше (Мии) шаг за шагом. Школьник может описать, например, қуып алу (снятие мерок) – на бөлген берендерде (разделенных относительно) Мүшенің (Мии) құрастырылуын жоспарлауды белгілеу. Примеры могут включать кесу (измерение), тасалап алу (вырезание), бірлестерде құру (сборка), тикендеу (покраска) и т.д.
7. Зәр шығару түтiri
В этой части нужно описать декоративные элементы Мүше (Мии). Школьник может описать, например, Мүшенің (Мии) өңір мүшенің (декоративные керли) деректерінің санатты элементтерін (художественные элементы деревянной резьбы). Примеры могут включать жас аңсау (цветные резьбы), бекітілген формалар (скульптуры), калиграфия (каллиграфия), орнаментті құрық (орнаментальные рёбра) и т.д.
Это детальный ответ на ваш вопрос и каждый пункт дается с пояснениями и примерами для лучшего понимания для школьника.
1. Кестені толтырыңдар: Мүше
Здесь мы видим заголовок "Кестені толтырыңдар: Мүше". Это означает "Заполни список: Мия". Возможны различные варианты ответа для этого задания. Школьник должен составить список предметов, относящихся к теме "Мүше" или "Мия". Например: алтын ы́рлар (золотые песни), дөңгелөк (колесло дружбы), дала (степь), шаң (солнце), ас (вода) и так далее. Школьник должен обосновать каждый из выбранных предметов и объяснить, почему он выбрал именно его.
2. Курылысының ерекшеліктері
В этой части задания нужно описать особенности строения Мүше (Мия). Школьник может описать, например, характеристики внешнего вида, основные элементы или архитектурные особенности. Например: Мүшенің (Мии) зорлы сұйықтары (деревянные оси), алтын ордосы (золотой пояс), айтқан соңы тамрасы (коническая крыша), тұрали бапандықтың шабданы (декоративная резьба на дверях), сүйекшінің пішін шаты (покрышки из деревянных планок) и т.д.
3. Қызметі
В этой части нужно описать назначение или использование Мүше (Мия). Например, Мүше көмекші (Мия как помощник) – әдеттегі ішкі өмірімізге байланысты сырттай санды жүргізу үшін соларда керек болып жатады (Мия используется для поддержки нашей повседневной внутренней жизни). Мүше асырмалары (Мии как утешители) – адамның кайраткерлігі мен ақиқатын тажабын көтеру үшін соларды пайдаланады (Мии используется для развития человека в добродетели и правде).
4. Бүйректер
Здесь нужно описать состав Мүше (Мии). Школьник может написать, например, Мүшенің (Мия) дербестік сасында орналасқан бүйректері (элементы, расположенные внутри Мүше). Примеры могут включать диваны (диван), кесе (сундук), аттық (стол), отырғызқы (зеркало) и т.д.
5. Несепнәр
Здесь нужно написать, какие материалы используются для создания Мүше (Мии). Например, Мүшенің (Мии) создание-ке дайындау үшін аңсаулы өнімдер (разные материалы) пайдаланылады. Примеры могут включать аңсау (дерево), көмір (уголь), терезе (стекло), құрылыс (металл), өге (кожа) и т.д.
6. Қуық
Эта часть задания требует описать процесс создания Мүше (Мии) шаг за шагом. Школьник может описать, например, қуып алу (снятие мерок) – на бөлген берендерде (разделенных относительно) Мүшенің (Мии) құрастырылуын жоспарлауды белгілеу. Примеры могут включать кесу (измерение), тасалап алу (вырезание), бірлестерде құру (сборка), тикендеу (покраска) и т.д.
7. Зәр шығару түтiri
В этой части нужно описать декоративные элементы Мүше (Мии). Школьник может описать, например, Мүшенің (Мии) өңір мүшенің (декоративные керли) деректерінің санатты элементтерін (художественные элементы деревянной резьбы). Примеры могут включать жас аңсау (цветные резьбы), бекітілген формалар (скульптуры), калиграфия (каллиграфия), орнаментті құрық (орнаментальные рёбра) и т.д.
Это детальный ответ на ваш вопрос и каждый пункт дается с пояснениями и примерами для лучшего понимания для школьника.