2. Задание (выполнить в тетради). Для описания можете взять экосистему придомовой тер-ритории (если находитесь постоянно дома), или другой пример экосистемы (если совер-шаете прогулки в парк, на дачу, в лес, к реке)

На указанном геоботаническом участке определить:
а) какие группы растений произрастают на участке, подсчитать количество деревьев и кустарников каждого вида, какие виды травянистых растений встречаются часто, а какие – редко; их количество;
б) количество ярусов на вашем участке и видовой состав растений по ярусам;
в) произрастают ли на участке виды мхов, папоротников, хвощей, плаунов, грибов, ли-шайников, в каких местах данного биогеоценоза;
г) жизнь каких животных связана с ярусностью данной экосистемы;
д) виды растений, животных, занесенных в Красную книгу Татарстана;
е) устойчив ли данный биогеоценоз (составить цель питания);
ё) установить, какие распределяются кустарники в биогеоценозе, не мешая при этом одному и получая пользу от взаимного существования.
Установить связь растений и животных и в чем она проявляется.
Выяснить влияние экологических факторов на произрастание и развитие растений и существование биогеоценоза.
Вывод.

ира1005 ира1005    3   15.05.2020 08:27    12

Другие вопросы по теме Биология