2. Как вы понимаете суть противоречия: «Ферменты – это вещества, образующиеся в результате жизнедеятельности живых организмов» и «Ферменты – это самостоятельные вещества, образующиеся в ходе определенных химических реакций и находящиеся в естественной среде постоянно»?
Применение 1. Сравните понятия: «иммобилизованные ферменты», «неиммобилизованные ферменты». 2. Назовите причины, по которым развитие генной инженерии и создание рекомбинантных ДНК без открытия определенных ферментов было бы невозможно.
Анализ 1. Используя примеры (мира или Казахстана), докажите, что жизнь человека улучшилась с момента открытия ферментов в медицине, различных видах промышленного и сельскохозяйственного производства. Приведите примеры из дополнительных источников. 2. Выскажите ваше мнение о причинах, по которым ферменты не используются в реакциях с высокой температурой и давлением. К чему может привести их использование в таких условиях?
Синтез 1. Порассуждайте, к каким последствиям может привести нарушение последовательности всего одной аминокислоты в белке. Докажите на примерах, к каким последствиям может привести недостаток даже одного фермента в организме человека. 2. Систематизируйте плюсы и минусы производства и использования ферментов в промышленных масштабах.
Ферменты - это специфические белки, образующиеся в клетках живых орга- низмов и катализирующие происходящие в них химические реакции. 1878 году Ф. Кюне предложил неорганизованные ферменты называть энзимами, а за организованными сохранить название ферменты.
Объяснение: