10. между позициями первого и второго столбцов ниже таблицы существует определённая связь.
объект часть
майский жук
камчатский краб трахеи
определи объект, который следует вписать на место пропуска в этой таблице (запиши нужную букву): .
л — лёгочные мешки и трахеи.
д — лёгочные мешки.
и — лёгкие.
в — жабры.
ответить!
11. между позициями первого и второго столбцов ниже таблицы существует определённая связь.
объект часть
креветка трахеи
жабры
установи объект, который следует вписать на место пропуска в этой таблице (запиши нужную букву): .
л — дождевой червь.
д — муха.
и — медуза.
в — мидия.
ответить!
12. установи соответствие между классом животного и его признаками и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов).
насекомые — .
паукообразные — .
е — тело делится на голову, грудь и брюшко.
в — наличие паутинных желез.
о — пищеварение внекишечное.
з — ходильных ног шесть.
л — органы дыхания — только трахеи.
т — тело подразделяется на два отдела: головогрудь и брюшко.
ответить!
13. обозначь соответствие между классом животного и его признаками и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов):
речной рак — ;
пчела — .
д — отделы тела: голова, грудь и брюшко.
в — дышат жабрами.
р — две пары усиков.
з — три пары ходильных ног.
м — дыхание трахейное.
с — тело подразделяется на два отдела: головогрудь и брюшко.
ответить!
14. определи соответствие между классом животного и его признаками и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов).
насекомые — .
ракообразные — .
б — органы дыхания — жабры.
е — отделы тела: голова, грудь и брюшко.
п — две пары усиков.
з — имеют 3 пары конечностей.
у — тело состоит из головогруди и брюшка.
к — у части представителей в развитии имеется стадия куколки.
ответить!
15. найди соответствие между типом развития насекомого и его признаками и запиши обозначающие их буквы (в алфавитном порядке, без пробелов).
у насекомых с полным превращением — .
у насекомых с неполным превращением — .
е — личинка не похожа на взрослое насекомое.
а — три стадии развития.
з — четыре стадии развития.
к — во взрослое насекомое превращается куколка.
о — личинка похожа на взрослое насекомое.
у — во взрослое насекомое превращается личинка.
ответить!
5 звезд
10. В данном вопросе требуется найти объект, который может быть вписан в таблицу между первым и вторым столбцами. Из таблицы видно, что связь между объектом и его частью указана под ними. Нам нужно найти объект, который будет иметь ту же самую связь с частью, что и указанные объекты. В данном случае, майский жук связан с трахеями, а камчатский краб связан с трахеями. Соответственно, определенная связь между первым и вторым столбцами заключается в наличии трахей у объектов. Таким образом, ответом будет буква "л" - лёгочные мешки и трахеи.
11. В этом вопросе также нужно найти объект, который имеет определенную связь с частью, указанной в таблице между первым и вторым столбцами. В данном случае, связь указана только для креветки - она связана с трахеями. Нам нужно найти объект, который будет иметь такую же связь с частью, что и креветка. Из вариантов ответов видно, что только буква "д" - муха, может быть связана с трахеями. Следовательно, ответом будет буква "д" - муха.
12. В этом вопросе требуется соотнести класс животного с его признаками. Путем анализа каждого класса можно определить признаки, которые относятся к нему. В данном случае, признаки "тело делится на голову, грудь и брюшко" и "наличие паутинных желез" относятся к классу паукообразных. Записываем буквы "п" и "в" соответственно для паукообразных. Признак "пищеварение внекишечное" относится к классу насекомых. Записываем букву "о" для насекомых. Признак "ходильных ног шесть" может быть отнесен к классу насекомых. Записываем букву "з" для насекомых. Признак "органы дыхания - только трахеи" относится к классу насекомых. Записываем букву "л" для насекомых. Признаки "тело подразделяется на два отдела: головогрудь и брюшко" и "тело подразделяется на два отдела: головогрудь и брюшко" относятся к классу насекомых. Записываем буквы "т" и "с" соответственно для насекомых. Таким образом, ответом будет "возможные" - паукообразные.
13. В этом вопросе также требуется соотнести класс животного с его признаками. Ответы уже представлены в виде таблицы. Речной рак имеет признаки "отделы тела: голова, грудь и брюшко" и "дышат жабрами". В таблице находится только одна пара, где эти признаки соответствуют. Записываем буквы "д" и "в" для ракообразных. Пчела имеет признаки "отделы тела: голова, грудь и брюшко" и "три пары ходильных ног". В таблице находится только одна пара, где эти признаки соответствуют. Записываем буквы "д" и "з" для насекомых. Таким образом, ответом будет "дз" - ракообразные.
14. В этом вопросе также требуется соотнести класс животного с его признаками. Ограничений в таблице, как в предыдущих вопросах, нет. Ответы уже представлены в виде таблицы. Насекомые имеют признаки "органы дыхания - жабры", "отделы тела: голова, грудь и брюшко" и "две пары усиков". Записываем буквы "б", "е" и "п" соответственно для насекомых. Ракообразные имеют признаки "тело состоит из головогруди и брюшка", "две пары усиков" и "имеют 3 пары конечностей". Записываем буквы "е", "п" и "з" соответственно для ракообразных. Таким образом, ответом будет "бепез" - насекомые.
15. В этом вопросе требуется соотнести тип развития насекомого с его признаками. Ответы уже представлены в виде таблицы. Насекомые с полным превращением имеют признаки "личинка не похожа на взрослое насекомое", "три стадии развития" и "во взрослое насекомое превращается куколка". Записываем буквы "а", "з" и "к" соответственно для насекомых с полным превращением. Насекомые с неполным превращением имеют признаки "личинка похожа на взрослое насекомое" и "четыре стадии развития". Записываем буквы "о" и "з" для насекомых с неполным превращением. Таким образом, ответом будет "азк" - насекомые с полным превращением.
Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.