1. Выберите потребности, к которым относится стремление хорошо учиться:
а) биологические;
б) социальные;
в) духовные.
2. Укажите вид потребности писать музыку:
а) биологическая;
б) социальная;
в) духовная.
3. Можно ли считать возникновение второй сигнальной системы следствием эводю. ции человека:
а) да;
б) нет. Считаете ли это приобретением?
4. Укажите, нужны ли человеку эмоции:
а) да;
б) нет. Какое это имеет значение?
5. Укажите, влияет ли темперамент человека на его характер:
а) да;
б) нет. Можно ли избавиться от этого влияния?
6. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположена зрительная зона:
a) левое;
б) правое;
в) правое и левое.
7. Укажите полушарие головного мозга, в котором расположен центр письма:
а) левое;
б) правое.
8. Выберите факторы, влияющие на формирование характера:
а) наследственность;
б)воспитание;
в) самОВоспитание;
г) все вместе взятые.
9. Укажите тип темперамента, к которому относят людей, долго переживающих от- рицательные эмоции:
а) сангвиники;
б) меланхолики;
в) холерики;
г) флегматики.
10. Выберите черты характера, которые проявляются в отношении к работе:
а) настойчивость;
б) доброжелательность;
в) инициативность;
г) эгоцентричность.
11. Укажите факторы, влияющие на развитие сознания:
а) за пределами общественных отношений между людьми;
б) лишь в обществе;
в) развивается само собой;
г) под воздействием других людей.
12. Распределите характеристики между типами темперамента - холерического (1) и флегматичного (2):
а) высокая работо б) импульсивный;
в) инертный;
г) уравновешенный;
д) неуравновешенный;
е) спокойный;
ж) агрессивный.
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. А
6. В
7. А
8. Г
9. Б
10. Г
11. Г
12. 1 Б Ж Д; 2 ВСЕ ОСТАВШЕЕСЯ