1. примеры взаимосвязей компонентов биоценоза на пришкольном участке 2.докажите, что на пришкольном участке можно показать все виды при его компонентов друг к другу.
1. растворённое в воде органическое и неорганическое вещество -> бактерии, одноклеточные водоросли -> инфузории, коловратки -> планктонные ракообразные (веслоногие и ветвистоусые) -> мелкие рыбки и мальки крупных рыбок;
растворённое в воде органическое и неорганическое вещество -> бактерии, одноклеточные и нитчатые водоросли, сидячие инфузории -> моллюски и рыбы, поедающие обрастания (перифитонофаги) ;
растворённое в воде неорганическое вещество -> водные растения -> рыбы-фитофаги;
растворённое в воде неорганическое и органическое вещество -> нитчатые водоросли -> рыбы-фитофаги
растворённое в воде органическое и неорганическое вещество -> бактерии, одноклеточные и нитчатые водоросли, сидячие инфузории -> моллюски и рыбы, поедающие обрастания (перифитонофаги) ;
растворённое в воде неорганическое вещество -> водные растения -> рыбы-фитофаги;
растворённое в воде неорганическое и органическое вещество -> нитчатые водоросли -> рыбы-фитофаги