1. поясните разницу между понятиями авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитаминоз. какие условия надо соблюдать, чтобы максимально сохранить витамины при приготовлении пищи? 2. объясните, чем пластический обмен отличается от энергетического? почему они существуют в единстве? какие этапы обмена веществ вам известны, дайте им характеристику. 3. в чем заключается механическая и обработка пищи? какие органы пищеварительной системы принимают в этом участие? опишите их строение, функции и особенности. 4. охарактеризуйте функциональные процессы, происходящие с пищей в желудке, 12-ти перстной кишке, тонком и толстом кишечнике. 5. объясните механизм образования первичной и вторичной мочи, сравните ее состав. 6. проведите взаимосвязь между строением структурных элементов кожных покровов и выполняемыми ими функциями. 7. объясните, каковы основные функции и свойства гормонов. какие болезни развиваются при гипо- и гиперфункции гипофиза, щитовидной и поджелудочной желез. 8. охарактеризуйте функциональное значение автономного и соматического отделов нервной системы. в чем их сходство и различие? 9. опишите функции всех отделов головного мозга. какова роль мозжечка в осуществлении движений? 10. пользуясь таблицей, опишите строение спинного мозга. проведите взаимосвязь между его строением и выполняемыми функциями.

instajoha1p0917j instajoha1p0917j    3   21.09.2019 23:50    0

Ответы
Yrikrylko Yrikrylko  01.09.2020 20:53
Условия для сохранения витаминов в пищи:
для молока вместо кипячения можно использовать пастеризацию - процесс однократного нагревания чаще всего жидких продуктов или веществ до 60 °C в течение 60 минут или при температуре 70—80 °C в течение 30 минут.
Вместо варки использовать приготовление на пару.
А фрукты и овощи выращенные в экологически благополучных условиях употреблять в пищу вместе с кожурой (если это возможно)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология