1. подсолнечник относится к семейству: 1) мотыльковых; 2) лилейных; 3) злаковых; 4) сложноцветных. 2. капуста белокочанная является: 1) ценной овощной культурой; 2) декоративным растением; 3) масличной культурой; 4) дикорастущим растением. 3. картофель в европе стали выращивать как: 1) декоративное растение; 2) лекарственное растение; 3) техническое растение; 4) масличное растение. 4. семейство «лилейные» относится к классу: 1) двудольные; 2) однодольные; 3) однолетние; 4) двулетние. 5. запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой большой таксономической единицы. отдел, вид, царство, семейство, род, класс. 6. выпишите признаки однодольных растений. 1. зародыш имеет одну семядолю. 2. зародыш имеет две семядоли. 3. мочковатая корневая система. 4. параллельное или дуговое жилкование. 5. стержневая корневая система. 6. сетчатое жилкование. 7. проводящие пучки разбросаны по стеблю. 8. проводящие пучки располагаются в центре или имеют вид кольца. 9. цветок трёхчленный. 10 цветок четырёх или пятичленный. 7. распределите названные ниже растения по семействам, установив соответствие. а. лилейные; 1. ландыш майский; 4. яблоня ; б. паслёновые; 2. картофель; 5. шиповник обыкновенный; в. розоцветные. 3. тюльпан лесной; 6. белена чёрная. 8. выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное семейство, установив соответствие. одна и та же цифра может быть избрана несколько раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств. а. крестоцветные; 1. жилкование листьев сетчатое. 5. мочковатая корневая система; б. мотыльковые; 2. жилкование листьев параллельное. 6. формула цветка ч4л4т4+2п1; в. злаковые. 3. стебель – соломина. 7. формула цветка ч(5)л1+2+(2)т(9)+1п1 4. стержневая корневая система. 8. формула цветка ч(2)+2т3п1. 9. объединение организмов в группы по степени их 10. группа растений одного вида, созданных человеком и определёнными хозяйствами признаками и
1. Подсолнечник относится к семейству:
4) сложноцветных.
2. Капуста белокочанная является:
1) ценной овощной культурой;
3. Картофель в Европе стали выращивать как:
1) декоративное растение;
4. Семейство «Лилейные» относится к классу:
2) однодольные;
5. Запишите единицы классификации растений в нужной последовательности, начиная с самой большой таксономической единицы.
царство, Отдел, класс, семейство, род, вид.
6. Выпишите признаки однодольных растений.
1. Зародыш имеет одну семядолю.
3. Мочковатая корневая система.
4. Параллельное или дуговое жилкование.
7. Проводящие пучки разбросаны по стеблю.
9. Цветок трёхчленный.
7. Распределите названные ниже растения по семействам, установив соответствие.
А. Лилейные; 1. Ландыш майский; 3. Тюльпан лесной;
Б. Паслёновые; 2. Картофель; 6. Белена чёрная.
В. Розоцветные. 4. Яблоня домашняя; 5. Шиповник обыкновенный;
8. Выпишите цифры, после которых даны сведения, характеризующие то или иное семейство, установив соответствие. Одна и та же цифра может быть избрана несколько раз, так как сведения могут подходить для нескольких семейств.
А. Крестоцветные;
1. Жилкование листьев сетчатое.
4. Стержневая корневая система.
6. Формула цветка Ч4Л4Т4+2П1;
Б. Мотыльковые;
1. Жилкование листьев сетчатое.
4. Стержневая корневая система.
7. Формула цветка Ч(5)Л1+2+(2)Т(9)+1П1
В. Злаковые.
2. Жилкование листьев параллельное.
3. Стебель – соломина.
5. Мочковатая корневая система;
8. Формула цветка Ч(2)+2Т3П1.
9. Объединение организмов в группы по степени их родства - классификация
10. Группа растений одного вида, созданных человеком и обладающих определёнными хозяйствами признаками и свойствами - сорт
Объяснение: