1) почему бобовые,пасленовые и крестоцветные относят к классу двудольные? 2)почему бобовых называют зелеными удобрениями? 3)почему злаковые не имеют околоцветника?
Сложноцветные:форма цветка-чашечка превратилась в волоски или отсутствует,плод-семянка,соцветие-корзинка,все цветки трубчатые,все цветки язычковые,цветки в центре трубчатые а по краям воронковидные,цветки в центре трубчатые а по краям ложноязычковые,одуванчик,цикорий,василек,подсолнечникБобовые: плод-Боб ,соцветие-головка,кисть; паслен,помидор,картофельПасленовые: плод-ягода,коробочка,созветие-кисть или завиток/кисть/одиночные цветки.Крестоцветные:плод -стручок или стручочек,соцветие кисть реже щиток или метелка,капуста брюква,репа,редис..
1.эти семейства относятся к двудольным: поскольку они имеют стержневую корневую систему ,зародыши семени с двумя семядолями ,перистое и сетчатое жилкование листьев ,в клетках присутствует у них камбий и запас питательных веществ хранится в семядолях. 2.бобовые растения находятся в симбиозе с клубеньковыми бактериями синтезировать азот и превращать его усвояемую форму для других растений.А азот как известно обогащает почву. 3.Околоцветник у злаковых редуцирован,поскольку главная роль околоцветника привлечение насекомых для опыления,а злаковые являются ветроопыляемые!)
паслен,помидор,картофельПасленовые: плод-ягода,коробочка,созветие-кисть или завиток/кисть/одиночные цветки.Крестоцветные:плод -стручок или стручочек,соцветие кисть реже щиток или метелка,капуста брюква,репа,редис..
2.бобовые растения находятся в симбиозе с клубеньковыми бактериями синтезировать азот и превращать его усвояемую форму для других растений.А азот как известно обогащает почву. 3.Околоцветник у злаковых редуцирован,поскольку главная роль околоцветника привлечение насекомых для опыления,а злаковые являются ветроопыляемые!)