1.Письменно, выполните творческое задание.
Подумайте, для каких целей человек вырубает лесные массивы, что производит из срубленного леса, как использует освободившиеся земли. Предложите один или несколько вариантов рационального использования лесных богатств. Как можно со-хранить те же площади лесов, продолжая использовать древесину в том же объеме, что и раньше?
2.ответьте на во теста
1. Какое растение занесено в Красную книгу: а) ятрышник б) ромашка в) подорожник
2. Почему подснежники стали редко встречаться в природе: а) из-за загрязнения окружающей среды б) их срывают ради красивых цветков в) их поедают растительноядные животные
3. Какое растение является лекарственным: а) ветреница б) купальница в) пижма
4. Из какого растения люди делают ткани: а) изо льна б) из подорожника в) из тысячелистника
5. Что не является причиной исчезновения растений: а) хозяйственная деятельность людей б) из них собирают букеты в) поедание дикими животными
6. Почему из-за вырубки хвойных лесов исчезают белки: а) изменяется климат б) им становится негде жить в) их истребляют хищники
7. Что нельзя делать в природе: а) не гулять в лесу с домашними животными б) ходить по тропинкам в) выкапывать редкие растения и высаживать на клумбу
8. С каким высказыванием ты полностью согласен: а) не будем ломать ветки деревьев и кустарников! б) не будем охранять редкие растения! в) не будем охранять растения!
9. Продолжи высказывание: “Уходя из леса, весь мусор после себя …”: а) закопай б) сожги в) унеси с собой
10. Закончи определение: “Красная книга растений содержит сведения о …”: а) обычных растениях б) редких растениях в) всех растениях
11. Закончи определение: “Красная книга растений содержит сведения о …”: а) исчезающих растениях б) всех растениях в) исчезнувших растениях НАДО ЧНРЕЗ 20 МИНУТ ЗДАТЬ ПОЗЯЗЯ