1. перед вами описаниеэкосистемы.экосистема хвойного лесаформируется в холодныхклиматических условиях.небольшойуровень осадков - до 200 мм.в основном они ввиде снега.эта экосистемараспространена в евразии исеверной америке, такжевстречается вгорах северного и южногополушарий.в этой экосистемемножество видов растений,но деревья хвойных породдоминируют изанимают верхний ярус вэкосистеме. основные видыэто: сосна, ель, кедр,лиственница.хвойные лесные экосистемынаселяют мхи и лишайники.они не только участвуют впроцессе фотосинтеза, но иявляются питанием дляживотных. главными ивершинойтрофической цепи этого видалеса являются хищники, -тигр, снежный барс, рысь.здесьводятся волки, медведи,лисы и другие хищники.травоядные млекопитающиев основном изсемейства оленьих. естьзаяц, белка, куница, соболь,еж и древесный дикобраз,разные видыптиц.почвы не плодородны.(a) представьте графическиописанную экосистему.[3](b) объясните взаимосвязькомпонентов в этойэкосистеме.[1]2. объясните причины сменыэкосистем, изображенных нарисунке от а б в г[2]3. объясните переход энергиив экологической пирамиде.33 проект4. на рисунке изображеныдве экосистемы: экосистемастепи и смешанного леса.сравните многообразиеэкосистем (видовой составрастений, животных, грибов): экосистема степиэкосистема смешанного леса[2]5. влияниечеловека на природу в вашемрегионе.34 проектзаполните таблицу (перваястрока заполнена дляпримера): форма влияния человека примеры последствиявлияния(отрицательное)1. большое числозагрязнение атмосферыгорода,алматы на 1,5 млнавтомобилей жболезни органов дыхания улюдей; елей приходитсяит700 тыс. автомобилей1.2.[3]6. используя таблицу,ответьте на вопросы: открытие ученый и егоизобретениев 1874 г. а.н.лодыгинизобрел лампунакаливания. еезапатентовали почти во всейевропе. он выкачал изстеклянной ламповойколбы воздух, . нить накаливанияизготовил не изугля, а из тугоплавкоговольфрама.в 1875 г. павел угольнуюдуговую лампу.впервые она былапродемонстрирована вкачестве уличного итеатрального освещенияв париже.в 1879 г. томас эдисонразработал лампочкунакаливания с угольнойнитью.35 проект(a) что общего у этихоткрытий с точки зренияназначения и превращенияэнергии? [2](b) в чем различие этихоткрытий? [2]7. ответьте на вопрос,используя информацию изтаблицы: вклад казахстанских ученыхв развитие естественныхнаукидлис григорий основныетруды в области звёздныхсистем, космологии, проблеммоисеевич малых телсолнечной системы исолнечно-земных связей стического и радиотелескопа.(1928-2010) опомаров основные труды вобласти галактик и их систем,сверхскоплений,тукен двойных звезд.бегалиевич(1935-2013)был одним из основателейакадемии наук казахстана,нийтихов гаврииластрономии и , а такжеобсерватории каменскоеплато.адрианович аосновные работы посвященыфотометрии и колориметриизвёзд(1875-1960)планет с фотометра, спектрометра.перечислите, с каких астрономическихприборов или устройствученые проводилисвои исследования.[1]8. соотнесите областиисследований с объектомисследования в будущем(укажитестрелками).области исследованийобъект исследования вбудущем1) область космическихисследований атаяние ледников,возникновение ураганов2) область климатическихизменений на b)исследование черных дырземле3) возобновляемыеисточники энергии с)ценность продуктов питания4) в области питаниячеловека d) энергиябиомассы, ветра, воды[1]если здесь не понятно то: там во 2-м изображения того как болото исчезает (надеюсь понятно)а в 3-м экологическая перамида в которойорёл ↓змеи ↓лягушка, птица, ? хомяк? ↓«насикомые», мышь.надеюсь