1.рост--ОТСУТСТВИЕ света--классический пример --картофель в подвале--влажно температура плюс5-10-и нет света---длинющие ростки--как только выносите на свет--начинается РАЗВИТИЕ--появляется хлорофилл рост замедляется а формируются репродуктивные органы--закладываются цветочные почки
или еще пример --вытягивание рассады на подоконниках рост и развитие---не равнозначные понятия в физиологии растений 2.фото 3.Растение - целостный организм, Все его органы связаны между собой. Например, если медведка уничтожит корни растения то погибнут и все другие органы. Или если из стебля березы собирать сок, то будут страдать все органы. если зайцы обгрызут кору, то из листьев органические вещества не смогут передвигаться в корни, растение погибнет. Когда места произрастания растений на долгое время заливаются водой, корни не дышат, это приведет растение к увяданию ит. д.
2.корень(больше не помню)
или еще пример --вытягивание рассады на подоконниках
рост и развитие---не равнозначные понятия в физиологии растений
2.фото
3.Растение - целостный организм, Все его органы связаны между собой. Например, если медведка уничтожит корни растения то погибнут и все другие органы. Или если из стебля березы собирать сок, то будут страдать все органы. если зайцы обгрызут кору, то из листьев органические вещества не смогут передвигаться в корни, растение погибнет. Когда места произрастания растений на долгое время заливаются водой, корни не дышат, это приведет растение к увяданию ит. д.