1. найдите соответствия между классами животных и их признаками: а) наличие цевки б) развитие волосяного покрова 1) птицы в) наличие потовых желез г) развитие у большинства плаценты д) наличие копчиковой железы 2) млекопитающие е) формирование воздушных мешков 2. последовательность прохождения крови по большому кругу кровообращения у слона, начиная с левого желудочка. а) правое предсердие б) аорта в) бедренная артерия г) левый желудочек д) нижняя полая вена 3. выберите три ответа из шести. запишите выбранные ответы в порядке возрастания. "какие особенности строения развились у китообразных в связи с обитанием в водной среде? " 1) дыхание атмосферным кислородом 2) преобразование конечностей в ласты 3) наличие диафрагмы 4) толстый слой подкожного жира 5) обтекаемая форма тела 6) выкармливание детёнышей молоком 4. прочтите текст "рыбы" и найдите в тексте предложения, в которых содержаться биологические ошибки. запишите сначала номера предложений, а затем сформулируйте их правильно. "рыбы". (1) рыбы - водные позвоночные животные. (2) опорой тела всех тел служит внутренний хрящевой скелет. (3) дыхание у рыб жаберное. (4) в кровеносной системе рыб имеется два круга кровообращения. (5) центральная нервная система у рыб представлена спинным и головным мозгом. (6) большинство рыб - гермофродиты. 5. от чего зависит количество яиц в кладке у птиц? 6. какова роль хищников в природе? 7. в чём причина интенсивного обмена веществ у птиц?
2 гбвда (точно не уверена)
3 245
4 (2) опорой тела служит внутренний хрящевой или костный скелет, (4) в кровеносной системе рыб один круг кровообращения, (6) рыбы раздельнополые организмы.