1.наука изучает 1,строения и функции организма животных и растений 2,взаимосвязи живой и неживой природы 3,ферментативную функцию белков 4,проблемы развития жизни на земле 2.основной средой для протекания реакций в клетки является 1,углеводная смесь 2,раствор белков 3,водный раствор 4,смесь жиров и сахаров 3.самая сложным уровнем жизни считается: 1,биосферный 2,биогеоценотический 3,популяционный-видовой 4,организменный 4.сущность клеточной теории точнее отражена в положении 1,клетки всех организмов выполняют одинаковые функции 2,клетки всех организмов одинаковы по своему строению 3,все организмы состоят из клеток 4,клетки в организме возникают из неклеточного вещества 5,клетки листа бегонии от клетки печени человека отличаются: 1,присутствием пластид и клеточной стенки 2,присутствиеем запасных углеводов 3,другими генетическими 4,отсутствием настоящего ядра 6.бактериофаги или пожиратели бактерий представляют собой 1,лишайники 2,вирусы 3,низшие грибы 4,простейшие животные 7.возбудителями гепатита и оспы являются 1,бактерии 2,вирусы 3,одноклеточные растения 4,простейшие животные
1.Биохимия изучает ферментативную функцию белков
2.Основной средой для протекания химических реакций в клетке является водный раствор
3.Самым сложным уровнем жизни считается биосферный
4.Сущность клеточной теории точнее отражена в положении: все организмы состоят из клеток
5.Клетки листа бегонии от клетки печени человека отличаются: присутствием пластид и клеточной стенки
6.Бактериофаги или пожиратели бактерий представляют собой вирусы
7.Возбудителями гепатита и оспы являются вирусы