1.На предметное стекло микроскопа поместили каплю чистой воды с инфузориями. Затем соединили ее водянистым мостиком с другой каплей, в которой были бактерии. Инфузории стали переходить в каплю с бактериями. Почему? 2. Одно из простейших живёт в морской воде, а другое в речной. У кого интенсивнее будет работать сократительная вакуоль? Почему?
передвижения простейших разнообразны, но расстояние, на которые они передвигаются, при этом измеряются в миллиметрах. Предложите объяснение, каким образом тогда происходит расселение простейших на десятки и сотни километров.
4. В пробирку с культурой эвглены зелёной добавили небольшое количество картофельного отвара. Пробирку поставили в темноту. Через две недели зелёная окраска культуры исчезла. Погибли ли эвглены? Что произойдёт, если пробирку поставить на свет?
5. В желудке жвачных животных: коров, овец, оленей, питающихся грубой растительной пищей, живут особые инфузории. Общая их масса в одном желудке коровы достигает до 3 кг. Эти инфузории не причиняют вреда своему хозяину, а скорее наоборот полезны. Дайте объяснение этому явлению.
выполнить дз