1. Лупа ручная, препаровальная игла, пинцет, скальпель. 2. Годичные Лабораторная работа № 3
Тема: Строение вегетативных и генеративных почек
Цель: изучить внутреннее строение почек.
Оборудование и материалы
побеги с почками (сирень или тополь, смородина чёрная).
Ход работы
1. Рассмотрите на побеге боковые и верхушечную почки. Отметьте
внешний вид почек (форму, окраску), оцените их размеры.
2. Отделите от побега одну почку. Разрежьте её вдоль. Положите раз
резанные части на предметное стекло.
3. Пользуясь лупой и рисунком 47 учебника, найдите почечные че
шуи, зачаточные листья, зачаточный стебелёк. Определите, какую
почку вы рассматриваете вегетативную или генеративную
4. Рассмотрите вегетативную и генеративную почки. Опишите, чем
они отличаются друг от друга.
5. Сделайте схематический рисунок строение почки и подпишите её части
6. Сделайте вывод о функции почек в жизни растения ​

Karelovamark Karelovamark    1   29.11.2020 22:37    32

Ответы
kavabanga1337 kavabanga1337  26.12.2023 20:43
Хорошо, давайте разберем ваш вопрос по шагам:

1. Вижу, что это описание лабораторной работы №3 на тему "Строение вегетативных и генеративных почек". Подготовим необходимое оборудование и материалы, такие как лупу, препаровальную иглу, пинцет и скальпель, а также побеги с почками (например, сирень, тополь или смородина чёрная).

2. Перейдем к подробностям работы. Вначале рассмотрим на побеге боковые и верхушечную почки. Обратим внимание на их внешний вид, то есть форму, окраску и размеры. Важно нарисовать и описать каждую почку отдельно.

3. После этого выберем одну почку и разрежем ее вдоль. Положим разрезанные части на предметное стекло.

4. Теперь воспользуемся лупой и рисунком 47 учебника, чтобы найти почечные чешуи, зачаточные листья и зачаточный стебелек. Проверим, какую почку мы рассматриваем, вегетативную или генеративную. Важно обосновать свой выбор и объяснить различия между ними.

5. Подробно рассмотрим как вегетативную, так и генеративную почки, и описываем эти различия. Мы можем обратить внимание на количество чешуй, их размеры и форму.

6. Последним шагом сделаем схематический рисунок строения почки и подпишем ее части. На рисунке можно показать чешуи, зачаточные листья, зачаточный стебелек и другие детали.

7. Выводы делаем на основе полученных данных. Мы можем отметить основные функции почек в жизни растений, такие как рост, развитие новых органов, а также размножение.

Надеюсь, этот подробный решение будет полезным и понятным для школьника! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь, обращайтесь!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология