1)какие особенности имеют клетки покровных тканей? 2) каковы функции проводящей ткани в растениях? 3)какие особенности имеют клетки образовательной ткани? в какой зоне корня она находится? 4)в какой зоне корня происходит поступление воды солями? 5)как называются длинные выросты клеток в зоне всасывания? 6)клетками какой ткани образована зона между зоной растяжения и корневым чехликом? 7)над какой зоной располагаются клетки проводящей ткани? 8)какое значение имеет корнеплод? 9)в какие формы могут преобразоваться мочковатые корни у некоторых растений? назовите эти растения. 10)какие утверждения верны? 1.корневой чехлик покрывает всю зону роста корня; 2.у одуванчика корневая система стержневая; 3. клетки корневого чехлика недолговечны: одни разрушаются , а другие образуются; 4.у большинства однодольных растений корневая система мочковатая; 5.прочность и корню придаёт образовательная ткань; 6.зона всасывания располагается сразу над корневым чехликом; 7.главный корень развивается из корешка зародыша; 8.главный корень хорошо заметен в корневой системе пшеницы; 9.на корнях огурцов развиваются корневые шишки; 10.зона проведения располагается над зоной всасывания.

fira910902fira fira910902fira    1   04.10.2019 00:20    0

Ответы
ayzhan1979 ayzhan1979  09.10.2020 15:41

1) Покровная ткань растения – это наружная ткань, которая защищает растения от неблагоприятных воздействий окружающей среды (перепадов температур, засухи, механических повреждений) и от различных бактерий, вирусов и грибов. Также эти ткани всасыванию и выделению воды (какую иногда приходится удерживать), осуществляют газообмен.

2) Перемещение питательных веществ по организму. Обеспечивают внутренний транспорт жидкости.

образовательной ткани- её постоянное деление. Это обеспечивает постоянный рост растению. Находится в конусах нарастания корня.

4) В зоне всасывания и в зоне поглощения.

5) Корневые волоски.

6) Зона деления

7) Проводящие ткани — растительные ткани организма, служащие для транспорта воды, минеральных и органических веществ.

8) Продовольственное, кормовое, промышленное и агротехническое.

9) Они могут преобразовываться в клубни, корнеплоды, ходульные и воздушные корни. В некоторых случаях они "цеплялись" за корни других растений.Примеры растений: кукуруза, морковь, лютик, примула, хризантема

10) 1,2,5,8,9,10

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология