1)какие меры профилактики (гигиены ) необходимо соблюдать для распространения инфекционных заболеваний? 2) опишите общие приёма оказания первой при остановке дыхания. 3) каковы приемы оказания первой человеку при отравлении угарным газом? утонувшиму? 5) что такое реанимация и в чем заключается ее основные приемы?

сабо3 сабо3    2   19.08.2019 03:00    1

Ответы
yakovlevakristi yakovlevakristi  05.10.2020 03:59
1.Дезинфекцию проводят с целью уничтожения во внешней среде возбудителей инфекционных заболеваний.Дезинсекция - уничтожение насекомых. Дератизация - уничтожение грызунов. Дезинфекция : профилактическая, текущая и заключительная.
2. 1.Уложить пострадавшего на спину на твердую поверхность, расстегнуть стесняющую грудную клетВстать рядом с пострадавшим на колени слева от него, проверить, дышит ли он и прощупать пульс. Если нет пульса и дыхания, вызвать скорую и незамедлительно приступить к искусственному дыханию и массажу сердца (сердечно-легочной реанимации).Под плечи (не под голову и не под шею!) подложить валик толщиной примерно 15–20 см (например, можно плотно сложить толстую куртку) так, чтобы голова пострадавшего была сильно запрокинута, а рот открылся.При этом нужно помнить, что чрезмерное отведение головы может привести к сужению дыхательных путей.Для более полного открытия дыхательных путей необходимо выдвинуть нижнюю челюсть вперед, подняв подбородок к верху, чтобы предотвратить западание языка.При подозрении на травму позвоночника или головы начинать реанимацию, не меняя положения тела и головы.Дыхание рот в рот создает значительные гигиенические неудобства, избежать которых можно, если наложить на рот пострадавшего любую неплотную чистую ткань, носовой платок, салфетку.Сделать глубокий вдох и накрыть ртом рот пострадавшего как можно плотнее. При этом рукой, находящейся у лба пострадавшего, необходимо зажать своими пальцами крылья его носа. Сделать два полных дыхательных движения. Каждый выдох должен длиться 1—2 секунды. После каждого выдоха освободите рот пострадавшего и уберите пальцы от его носа, чтобы вышел воздух. Следите за грудной клеткой, а также за движением воздуха. Число дыханий в минуту должно быть 12–15. Вдувание нужно проводить быстро и резко (у детей менее резко), чтобы продолжительность вдоха была в 2 раза меньше времени выдоха.После первого выдоха проверить пульс и 5 раз резко надавить на грудь.Пульс и дыхание проверить через минуту. Если пульс и дыхание по-прежнему не восстановились, необходимо продолжать искусственное дыхание и массаж сердца в соотношении 2:30.Необходимо следить, чтобы вдыхаемый воздух не привел к чрезмерному растяжению желудка. Чтобы этого избежать, надо периодически освобождать желудок пострадавшего от воздуха, надавливая на эпигастральную (подложечную) область.При проведении дыхания рот в нос вдувания воздуха производится через нос. При этом рот пострадавшего должен быть закрыт рукой, на которой одновременно смещают челюсть кверху для предупреждения западания языка.Не прекращать реанимацию до приезда «скорой В случае восстановления кровообращения и дыхания прекратить реанимацию и проверять пульс и дыхание каждые 1–2 минуты.Нельзя оставлять пострадавшего одного.Ребенку нужно делать искусственное дыхание, обхватив губами его рот и нос.Малышу массаж сердца делать двумя пальцами, ребенку-школьнику – одной рукой.При проведении реанимации двумя людьми массирующий сдавливает грудную клетку 5 раз с частотой примерно 1 раз в 1 секунду, после чего второй оказывающий делает один энергичный и быстрый выдох изо рта в рот или в нос пострадавшего. В 1 мин осуществляется 12 таких циклов. Если реанимацию проводит один человек, то реаниматор вынужден проводить непрямой массаж сердца в более частом ритме – примерно 15 сжатий сердца за 12 секунд, затем за 3 секунды осуществляется 2 энергичных вдувания воздуха в легкие; в 1 мин выполняется 4 таких цикла, а в итоге – 60 сжатий сердца и 8 вдохов.ку одежду и обеспечить полную проходимость дыхательных путей.Если в полости рта или глотке имеется содержимое, его нужно удалить пальцем или салфеткой.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Биология