1 Дана схема транспортной системы растения. [3] А) Как называется данный орган В) Укажите, название движущегося вещества С) Значение данной структуры для растения
2 Определите, о кровеносной системе какого животного идет речь [1] Сердце двухкамерное, кровь бесцветная, кровеносная система незамкнутая
3На рисунке показано внутреннее строение листа. Объясните, как структуры В и Е процессу фотосинтеза. [2]
4 На рисунке изображены структуры, участвующие в транспорте веществ в растениях. Определите, под каким номером изображена флоэма. [1] 5 Назовите органы дыхания животных [3] Речной рак Виноградная улитка Паук ? ? ?
(b) Определите тип дыхания личинок земноводных.1[1] 6 Назовите органы, обеспечивающие транспорт веществ у позвоночных животных. [3]
8 Перед вами два моллюска Опишите сходства и различия органов дыхания этих животных Сходство(1Б) Различия(1Б)
9 Объясните, как строение органа дыхания человека связана с выполняемой функцией. [2]
10 На рисунке показан эксперимент, доказывающий процесс фотосинтез. А Перечислите факторы, влияющие на процесс фотосинтез.1Б В Опишите кратко данный эксперимент.(2Б)
12 Животные имеют замкнутую и незамкнутую кровеносную систему.8 б (А) Сгруппируйте данные организмы по типу кровеносной системы. А) Замкнутая-- В) Незамкнутая 1 бабочка 2 паук 3 дождевой червь 4 улитка 5 мышь 6 осьминог 7 речной рак 8 скат
Б Объясните, какие преимущества имеет замкнутая кровеносная система животных1б