1. Цветок – это: А. генеративный орган Б. ткань растения В. вегетативный орган Г. совокупность органов 2. Главные части цветка: а) лепестки венчика; б) чашелистики; в) пестик и тычинки; г) цветоложе. 3. Из каких частей состоит пестик: А. зявязь Б. пыльник В. венчик Г. рыльце 4. Мужской половой орган цветка: А. пестик Б. тычинка В. завязь Г. семяпочка 5. Под каким номером на схеме отмечен пыльник? А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 6. Под каким номером/номерами на схеме отмечен пестик? А. 7,8 Б. 2 В. 9,10,11 Г. 5 7. Обоеполые растения – это растения, у которых: А. есть мужские и женские органы Б. есть только мужские органы В. есть только женские органы Г. нет генеративных органов 8. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов? А. насекомые переносят пыльцу Б. насекомые растению развиваться В. насекомые приносят растению питательные вещества Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза 9. Околоцветник называется двойным, если есть: а) лепестки венчика; б) только чашечка; в) только венчик; г) чашечка и венчик. 10. Неправильный цветок у: а) яблони; б) гороха; в) тюльпана; г) капусты. 11.Семена развиваются из: а) рыльца пестика; б) пыльника; в) стенок завязи; г) семязачатка. 12. Значение соцветия: А. для фотосинтеза Б. для красоты В. для лучшего опыления Г. для лучшего роста 13. У какого растения соцветие – корзинка А. мак Б. одуванчик В. наперстянка Г. лилия
1-А
2-В
3-А , Г
4-А
5-какая схема=)
6-опять , какая схема? ??=)
7-А
8-А
9-Г
10-Г
11-В
12-В
13-Б
1-А
2-В
3-А , Г
4-А
5-какая схема=)
6-опять , какая схема? ??=)
7-А
8-А
9-Г
10-Г
11-В
12-В
13-Б