В данном вопросе мы должны сгруппировать и записать примеры, которые указывают на неофициальные и официальные обстоятельства.
Неофициальные обстоятельства - это такие, которые не связаны с официальными правилами или процедурами, а являются частным мнением или предпочтением. Официальные обстоятельства, напротив, представляют собой законные и нормативные правила или процедуры.
Давайте составим по одному примеру для каждого типа обстоятельств:
1. Неофициальное обстоятельство: Выбор партнера для командной работы.
Объяснение: В школе преподаватели могут позволить учащимся выбирать партнера для проектов или заданий самостоятельно, в зависимости от их предпочтений, дружеских отношений или схожих интересов.
2. Официальное обстоятельство: Расписание звонков.
Объяснение: Расписание звонков в школе должно быть официально утверждено администрацией, чтобы все классы и уроки проходили в строгом соответствии с установленным графиком.
В обоих примерах я пошагово объяснил, как выбрать соответствующие обстоятельства и обосновал свой выбор для каждого из типов. Это поможет школьнику понять разницу между неофициальными и официальными обстоятельствами и использовать их в своих будущих заданиях или дискуссиях.
Неофициальные обстоятельства - это такие, которые не связаны с официальными правилами или процедурами, а являются частным мнением или предпочтением. Официальные обстоятельства, напротив, представляют собой законные и нормативные правила или процедуры.
Давайте составим по одному примеру для каждого типа обстоятельств:
1. Неофициальное обстоятельство: Выбор партнера для командной работы.
Объяснение: В школе преподаватели могут позволить учащимся выбирать партнера для проектов или заданий самостоятельно, в зависимости от их предпочтений, дружеских отношений или схожих интересов.
2. Официальное обстоятельство: Расписание звонков.
Объяснение: Расписание звонков в школе должно быть официально утверждено администрацией, чтобы все классы и уроки проходили в строгом соответствии с установленным графиком.
В обоих примерах я пошагово объяснил, как выбрать соответствующие обстоятельства и обосновал свой выбор для каждого из типов. Это поможет школьнику понять разницу между неофициальными и официальными обстоятельствами и использовать их в своих будущих заданиях или дискуссиях.