Чтобы выполнить это задание, необходимо внимательно прочитать текст и выделить предложения, которые написаны простым языком. Простой язык - это понятные и доступные выражения, не содержащие сложных слов или сложных грамматических конструкций. Для того чтобы понять, какие предложения в тексте являются простыми, мы должны обратить внимание на их строение и словарный запас.
Одним из способов определить простые предложения является выделение их главных членов: подлежащего и сказуемого. В простых предложениях эти главные члены объединяются без использования вспомогательных слов или сложных конструкций.
Вот некоторые предложения из данного текста, написанные простым языком:
1. "У Маріі і Ігара дзесяць глечыкоў цяплога школьнага молака."
- В этом предложении есть подлежащее "Маріі і Ігара" и сказуемое "маюць", которые объединены без использования сложных грамматических конструкций.
2. "Школьне малако - гэта натуральны, карысны для здароўя арганізма прадукт."
- В этом простом предложении также есть подлежащее "Школьне малако" и сказуемое "ёсць", и они объединены без использования сложных грамматических конструкций.
3. "Малако з'яўляецца важным элементам рабочага дня школьнікаў."
- В данном предложении есть подлежащее "Малако" и сказуемое "з'яўляецца", и они также объединены без использования сложных грамматических конструкций.
Эти предложения составляют основу текста и передают основную информацию о том, почему молоко важно для школьников в простой и понятной форме.
Одним из способов определить простые предложения является выделение их главных членов: подлежащего и сказуемого. В простых предложениях эти главные члены объединяются без использования вспомогательных слов или сложных конструкций.
Вот некоторые предложения из данного текста, написанные простым языком:
1. "У Маріі і Ігара дзесяць глечыкоў цяплога школьнага молака."
- В этом предложении есть подлежащее "Маріі і Ігара" и сказуемое "маюць", которые объединены без использования сложных грамматических конструкций.
2. "Школьне малако - гэта натуральны, карысны для здароўя арганізма прадукт."
- В этом простом предложении также есть подлежащее "Школьне малако" и сказуемое "ёсць", и они объединены без использования сложных грамматических конструкций.
3. "Малако з'яўляецца важным элементам рабочага дня школьнікаў."
- В данном предложении есть подлежащее "Малако" и сказуемое "з'яўляецца", и они также объединены без использования сложных грамматических конструкций.
Эти предложения составляют основу текста и передают основную информацию о том, почему молоко важно для школьников в простой и понятной форме.