"Складзіце сказы з трыма словамі (на выбар): Няўвага, непрывычка, непаседа."
1. "З-за няўвагі і непрывычкі ў нас выхадзілі адзін на адзін непаседы."
Обоснование: В данном предложении мы используем все три слова. "Няўвага" (невнимательность) и "непрывычка" (непривычка) стали причинами того, что ребята выходили один за другим наружу, так как им было сложно сосредоточиться и сидеть на месте. Таким образом, оба этих слова дополняют ключевое слово "непаседа" (непоседа), обозначающее ребят, которые не могут долго сидеть на месте и постоянно двигаются.
2. "У гэтага хлопчыка, як у непаседы, амаль ніколі ня ёсць непрывычкі да няўвагі."
Обоснование: В данном предложении мы также используем все три слова. "Непаседа" (непоседа) - это хлопчик, который всегда двигается и не может сидеть на месте. Таким образом, у него практически никогда нет "непрывычкі" (непривычки) к "няўвага" (невнимательности), то есть он постоянно несосредоточен и отвлекается.
3. "Нібыта дарываны ад верасу можа быць падобны на непаседу, але гэту думку можна адразу знішчыць яшчэ перш, чым вынесці вывод, прысмакваючы да непрывычкі і няўвагі."
Обоснование: В данном предложении мы также используем все три слова. "Непаседа" (непоседа) - это человек, который по своему поведению напоминает птицу, вырывающуюся из клетки. Но прежде чем сделать вывод о том, что тот действительно является "непаседу", нужно присмотреться к его "непрывычкі" (непривычке) и "няўваге" (невнимательности), чтобы понять, насколько он относится к данной категории.
В каждом предложении я привел конкретные примеры, чтобы показать, как можно использовать данные слова и объяснил их значение и взаимосвязь друг с другом.
1. "З-за няўвагі і непрывычкі ў нас выхадзілі адзін на адзін непаседы."
Обоснование: В данном предложении мы используем все три слова. "Няўвага" (невнимательность) и "непрывычка" (непривычка) стали причинами того, что ребята выходили один за другим наружу, так как им было сложно сосредоточиться и сидеть на месте. Таким образом, оба этих слова дополняют ключевое слово "непаседа" (непоседа), обозначающее ребят, которые не могут долго сидеть на месте и постоянно двигаются.
2. "У гэтага хлопчыка, як у непаседы, амаль ніколі ня ёсць непрывычкі да няўвагі."
Обоснование: В данном предложении мы также используем все три слова. "Непаседа" (непоседа) - это хлопчик, который всегда двигается и не может сидеть на месте. Таким образом, у него практически никогда нет "непрывычкі" (непривычки) к "няўвага" (невнимательности), то есть он постоянно несосредоточен и отвлекается.
3. "Нібыта дарываны ад верасу можа быць падобны на непаседу, але гэту думку можна адразу знішчыць яшчэ перш, чым вынесці вывод, прысмакваючы да непрывычкі і няўвагі."
Обоснование: В данном предложении мы также используем все три слова. "Непаседа" (непоседа) - это человек, который по своему поведению напоминает птицу, вырывающуюся из клетки. Но прежде чем сделать вывод о том, что тот действительно является "непаседу", нужно присмотреться к его "непрывычкі" (непривычке) и "няўваге" (невнимательности), чтобы понять, насколько он относится к данной категории.
В каждом предложении я привел конкретные примеры, чтобы показать, как можно использовать данные слова и объяснил их значение и взаимосвязь друг с другом.