Хорошо, давайте начнем! Первым делом, я разберу каждую часть вопроса и объясню их значение. Потом я покажу вам, как использовать малюнкі (рисунки), чтобы составить короткую историю в правильном порядке (прыслоўі).
"Разгледьте малюнки" - это означает, что вам нужно внимательно рассмотреть рисунки, чтобы понять, о чем они рассказывают.
"На их основе складить" - это означает, что вы должны использовать информацию, которую вы видите на рисунках, чтобы составить историю.
"Невялікае апавяданне" - это означает, что история должна быть короткой.
"Выкарыстаушы неабходныя па змесце прыслоуі" - это означает, что нужно использовать подходящие по смыслу слова и выражения (прыслоуі), чтобы сформировать логическую историю.
"У тым ліку і формах ступеней параўнання" - это означает, что вам нужно использовать сравнительную степень прилагательных.
Теперь я расскажу шаг за шагом, как использовать рисунки, чтобы составить историю.
1. Внимательно изучите каждый рисунок. Посмотрите на детали и попытайтесь понять, что происходит на каждом из них.
2. Подумайте о порядке событий. Какие рисунки выглядят как начало, середина и конец истории? Упорядочите рисунки в правильной последовательности.
3. Начните описывать каждый рисунок в истории по порядку. Составьте предложения, используя подходящие выражения, связанные с каждым рисунком.
4. Добавьте детали и измените предложения, чтобы сделать историю интереснее. Используйте сравнительную степень прилагательных, чтобы описать разные стороны событий или персонажей.
5. Проверьте, что ваша история имеет логическое и последовательное развитие событий. Убедитесь, что она отвечает на вопрос, заданный в исходном задании.
Вот пример истории, созданной на основе рисунков (малюнкі):
1. На первом рисунке мы видим девочку, которая идет в школу. Она счастлива и улыбается.
2. На втором рисунке мы видим, что девочка находится в классе. Вокруг нее есть другие дети и учитель.
3. Третий рисунок показывает девочку, когда она получает хорошую оценку за свою работу. У нее на лице радостная улыбка.
4. В четвертом рисунке девочка и ее одноклассники играют в спортивном зале. Девочка бежит быстрее всех и побеждает.
5. На последнем рисунке мы видим, как девочка и ее друзья находятся в горах. Они восхищаются красотой природы.
В результате мы получили историю про девочку, которая идет в школу, учится, получает хорошие оценки, играет в спорт и наслаждается природой.
"Разгледьте малюнки" - это означает, что вам нужно внимательно рассмотреть рисунки, чтобы понять, о чем они рассказывают.
"На их основе складить" - это означает, что вы должны использовать информацию, которую вы видите на рисунках, чтобы составить историю.
"Невялікае апавяданне" - это означает, что история должна быть короткой.
"Выкарыстаушы неабходныя па змесце прыслоуі" - это означает, что нужно использовать подходящие по смыслу слова и выражения (прыслоуі), чтобы сформировать логическую историю.
"У тым ліку і формах ступеней параўнання" - это означает, что вам нужно использовать сравнительную степень прилагательных.
Теперь я расскажу шаг за шагом, как использовать рисунки, чтобы составить историю.
1. Внимательно изучите каждый рисунок. Посмотрите на детали и попытайтесь понять, что происходит на каждом из них.
2. Подумайте о порядке событий. Какие рисунки выглядят как начало, середина и конец истории? Упорядочите рисунки в правильной последовательности.
3. Начните описывать каждый рисунок в истории по порядку. Составьте предложения, используя подходящие выражения, связанные с каждым рисунком.
4. Добавьте детали и измените предложения, чтобы сделать историю интереснее. Используйте сравнительную степень прилагательных, чтобы описать разные стороны событий или персонажей.
5. Проверьте, что ваша история имеет логическое и последовательное развитие событий. Убедитесь, что она отвечает на вопрос, заданный в исходном задании.
Вот пример истории, созданной на основе рисунков (малюнкі):
1. На первом рисунке мы видим девочку, которая идет в школу. Она счастлива и улыбается.
2. На втором рисунке мы видим, что девочка находится в классе. Вокруг нее есть другие дети и учитель.
3. Третий рисунок показывает девочку, когда она получает хорошую оценку за свою работу. У нее на лице радостная улыбка.
4. В четвертом рисунке девочка и ее одноклассники играют в спортивном зале. Девочка бежит быстрее всех и побеждает.
5. На последнем рисунке мы видим, как девочка и ее друзья находятся в горах. Они восхищаются красотой природы.
В результате мы получили историю про девочку, которая идет в школу, учится, получает хорошие оценки, играет в спорт и наслаждается природой.