Разгледьзце малюнки на их основе складить и невяликое апавяданне выкарыстаушы неабходныя па змесце прыслоуи ( у тым лику и формах ступеней параунання)

СВСЛ1 СВСЛ1    1   21.02.2020 09:22    22

Ответы
razi2008900 razi2008900  15.01.2024 18:01
Хорошо, давайте начнем! Первым делом, я разберу каждую часть вопроса и объясню их значение. Потом я покажу вам, как использовать малюнкі (рисунки), чтобы составить короткую историю в правильном порядке (прыслоўі).

"Разгледьте малюнки" - это означает, что вам нужно внимательно рассмотреть рисунки, чтобы понять, о чем они рассказывают.

"На их основе складить" - это означает, что вы должны использовать информацию, которую вы видите на рисунках, чтобы составить историю.

"Невялікае апавяданне" - это означает, что история должна быть короткой.

"Выкарыстаушы неабходныя па змесце прыслоуі" - это означает, что нужно использовать подходящие по смыслу слова и выражения (прыслоуі), чтобы сформировать логическую историю.

"У тым ліку і формах ступеней параўнання" - это означает, что вам нужно использовать сравнительную степень прилагательных.

Теперь я расскажу шаг за шагом, как использовать рисунки, чтобы составить историю.

1. Внимательно изучите каждый рисунок. Посмотрите на детали и попытайтесь понять, что происходит на каждом из них.

2. Подумайте о порядке событий. Какие рисунки выглядят как начало, середина и конец истории? Упорядочите рисунки в правильной последовательности.

3. Начните описывать каждый рисунок в истории по порядку. Составьте предложения, используя подходящие выражения, связанные с каждым рисунком.

4. Добавьте детали и измените предложения, чтобы сделать историю интереснее. Используйте сравнительную степень прилагательных, чтобы описать разные стороны событий или персонажей.

5. Проверьте, что ваша история имеет логическое и последовательное развитие событий. Убедитесь, что она отвечает на вопрос, заданный в исходном задании.

Вот пример истории, созданной на основе рисунков (малюнкі):

1. На первом рисунке мы видим девочку, которая идет в школу. Она счастлива и улыбается.

2. На втором рисунке мы видим, что девочка находится в классе. Вокруг нее есть другие дети и учитель.

3. Третий рисунок показывает девочку, когда она получает хорошую оценку за свою работу. У нее на лице радостная улыбка.

4. В четвертом рисунке девочка и ее одноклассники играют в спортивном зале. Девочка бежит быстрее всех и побеждает.

5. На последнем рисунке мы видим, как девочка и ее друзья находятся в горах. Они восхищаются красотой природы.

В результате мы получили историю про девочку, которая идет в школу, учится, получает хорошие оценки, играет в спорт и наслаждается природой.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Беларуская мова