"Поставьте наименования в скобках в форму творительного падежа. Запишите получившиеся словосочетания. Любавались медведем, (); любавались буслом, (); назирали за кракадзилом, за тигром, за вогнищем; назирали за лаской, за конём, за акунём."
Для выполнения данной задачи необходимо знать правила склонения существительных в творительном падеже.
1. Для существительных мужского рода, оканчивающихся на согласный звук, в творительном падеже используется окончание "-ом". Пример: медведь (им. падеж) - медведем (твор. падеж).
2. Существительные бусла, тигр, вогнище, ласка, конь и акунь имеют форму творительного падежа, совпадающую с формой именительного падежа, т.е. не изменяются.
Таким образом, в данном случае получаем следующие словосочетания:
Любавались медведем, ();
Любавались буслом, ();
Назирали за кракадзилом, за тигром, за вогнищем;
Назирали за лаской, за конём, за акунём.
Вскоре начался урок грамматики, и учитель объяснил школьникам, как образуются словосочетания в творительном падеже.
Для выполнения данной задачи необходимо знать правила склонения существительных в творительном падеже.
1. Для существительных мужского рода, оканчивающихся на согласный звук, в творительном падеже используется окончание "-ом". Пример: медведь (им. падеж) - медведем (твор. падеж).
2. Существительные бусла, тигр, вогнище, ласка, конь и акунь имеют форму творительного падежа, совпадающую с формой именительного падежа, т.е. не изменяются.
Таким образом, в данном случае получаем следующие словосочетания:
Любавались медведем, ();
Любавались буслом, ();
Назирали за кракадзилом, за тигром, за вогнищем;
Назирали за лаской, за конём, за акунём.
Вскоре начался урок грамматики, и учитель объяснил школьникам, как образуются словосочетания в творительном падеже.