Конечно, я могу помочь вам написать план сказки "Чужое багацце бел лицт" для 5-го класса. Ниже приведен подробный план:
1. Введение:
а) Описание главного героя - мальчика по имени Иван.
б) Упоминание о том, что Иван очень рассеянный и часто теряет свои вещи.
2. Знакомство с багаццем:
а) Иван находит странный белый лист, на котором написано "Багацце".
б) Описание багацце - это магическое существо, которое может превращаться в любую вещь.
в) Иван решает использовать багацце, чтобы найти все свои потерянные вещи.
3. Первая проблема:
а) Иван просит багацце превратиться в его потерянную ручку.
б) Багацце превращается в ручку, но оказывается огромным.
в) Иван не может использовать такую большую ручку и решает вернуть ее в исходное состояние.
4. Вторая проблема:
а) Иван просит багацце превратиться в его потерянную книгу.
б) Багацце превращается в книгу, но она окрашивается в яркий зеленый цвет.
в) Иван не может читать текст на зеленых страницах и решает вернуть книгу в исходное состояние.
5. Решение проблем:
а) Иван понимает, что необходимо точно описывать, какую вещь он хочет получить от багацце.
б) Он просит багацце превратиться в его потерянную ручку синего цвета.
в) Багацце успешно превращается в ручку, которую Иван искал.
6. Заключение:
а) Иван благодарит багацце за помощь и осознает, что нужно быть внимательнее в отношении своих вещей.
б) Иван обещает быть более организованным и бережливым.
Таким образом, план сказки "Чужое багацце бел лицт" для 5-го класса будет включать введение, знакомство с багацце, описание двух проблем и их решение, а также заключение, в котором прослеживается мораль сказки.
2. Чорты
3. Замысел
4. Иванка
5. Пир
6. Усё закончалась
1. Введение:
а) Описание главного героя - мальчика по имени Иван.
б) Упоминание о том, что Иван очень рассеянный и часто теряет свои вещи.
2. Знакомство с багаццем:
а) Иван находит странный белый лист, на котором написано "Багацце".
б) Описание багацце - это магическое существо, которое может превращаться в любую вещь.
в) Иван решает использовать багацце, чтобы найти все свои потерянные вещи.
3. Первая проблема:
а) Иван просит багацце превратиться в его потерянную ручку.
б) Багацце превращается в ручку, но оказывается огромным.
в) Иван не может использовать такую большую ручку и решает вернуть ее в исходное состояние.
4. Вторая проблема:
а) Иван просит багацце превратиться в его потерянную книгу.
б) Багацце превращается в книгу, но она окрашивается в яркий зеленый цвет.
в) Иван не может читать текст на зеленых страницах и решает вернуть книгу в исходное состояние.
5. Решение проблем:
а) Иван понимает, что необходимо точно описывать, какую вещь он хочет получить от багацце.
б) Он просит багацце превратиться в его потерянную ручку синего цвета.
в) Багацце успешно превращается в ручку, которую Иван искал.
6. Заключение:
а) Иван благодарит багацце за помощь и осознает, что нужно быть внимательнее в отношении своих вещей.
б) Иван обещает быть более организованным и бережливым.
Таким образом, план сказки "Чужое багацце бел лицт" для 5-го класса будет включать введение, знакомство с багацце, описание двух проблем и их решение, а также заключение, в котором прослеживается мораль сказки.