Заполните пропуски некоторыми, кем-нибудь, опе, кем-то, кем-то, кем-нибудь, 5 чем-то, чем угодно, где это необходимо. 1. На тарелке лепешки. 2. На школьном дворе нет ... детей. 3. Знает ли как решить эту задачу? 4. Здесь есть торговые центры? -Да есть 5. Спешу. Дай мне. Рубашка. 6. Есть ли в примерочной? 7. Вы любите мягкие сыры? -Нет, я предпочитаю жесткий 8. Я не вижу на полке. 9. Где я могу купить иглы и нитки? 10. Возьми мою ручку у меня есть Да, есть
Обоснование: Заполняем пробел словом "некоторыми", чтобы указать, что на тарелке находятся несколько лепешек.
Шаги:
- Показываю на изображение тарелки.
- Объясняю, что лепешки - это плоские круглые блины из теста, которые часто едят на завтрак или обед.
- Показываю, как можно положить лепешки на тарелку.
- Спрашиваю учеников, сколько лепешек у них получается на тарелке, если каждая лепешка - это отдельный объект.
2. На школьном дворе нет ... детей.
Обоснование: Заполняем пробел словом "кем-нибудь", чтобы указать, что на школьном дворе не находится никого из детей.
Шаги:
- Показываю на изображение школьного двора.
- Объясняю, что обычно школьный двор заселен детьми, которые играют, учатся или общаются друг с другом.
- Показываю, как можно представить, что на школьном дворе нет детей, и отчетливо произношу предложение без пропуска.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить кем-нибудь на место пропущенного слова.
3. Знает ли как решить эту задачу?
Обоснование: Заполняем пробел словом "кем-то", чтобы указать, что мы не знаем, кто конкретно может знать, как решить задачу.
Шаги:
- Показываю задачу или её описание.
- Объясняю, что мы не знаем, кто именно может знать ответ на эту задачу.
- Показываю, как можно задать вопрос и отчетливо произношу предложение без пропуска.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить кем-то на место пропущенного слова.
4. Здесь есть торговые центры? -Да есть ...
Обоснование: Заполняем пробел словом "чем-то", чтобы указать, что есть какое-то количество торговых центров, но не уточняем, сколько именно.
Шаги:
- Объясняю, что речь идет о наличии торговых центров в данном месте.
- Показываю, что можно сказать "Да" на вопрос о наличии таких центров, но без указания их конкретного количества.
- Показываю, как можно добавить чем-то на место пропущенного слова.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить чем-то на место пропущенного слова.
5. Спешу. Дай мне. Рубашка.
Обоснование: Заполняем пробел словом "кем-то", чтобы указать, что мы просим кого-то дать нам рубашку, но не уточняем, кто именно это может сделать.
Шаги:
- Показываю, что в данном контексте мы просим у кого-то рубашку.
- Объясняю, что "дай" означает просить что-то от кого-то.
- Показываю, как можно добавить кем-то на место пропущенного слова.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить кем-то на место пропущенного слова.
6. Есть ли в примерочной ...?
Обоснование: Заполняем пробел словом "чем-нибудь", чтобы указать, что мы интересуемся наличием любого предмета или товара в примерочной.
Шаги:
- Показываю изображение примерочной, где обычно примеряют одежду или аксессуары.
- Объясняю, что мы хотим узнать, есть ли какой-либо предмет в примерочной.
- Показываю, как можно задать вопрос и отчетливо произношу предложение без пропуска.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить чем-нибудь на место пропущенного слова.
7. Вы любите мягкие сыры? -Нет, я предпочитаю жесткий ...
Обоснование: Заполняем пробел словом "кем-то", чтобы указать на чувства и предпочтения в отношении сырa, не уточняя, кто именно его предпочитает.
Шаги:
- Показываю различные виды сыров: мягкие и жесткие.
- Объясняю, что разные люди могут иметь разные предпочтения относительно типа сыра.
- Показываю, как можно добавить кем-то на место пропущенного слова.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить кем-то на место пропущенного слова.
8. Я не вижу на полке ...
Обоснование: Заполняем пробел словом "чего-то", чтобы указать, что мы не видим какого-то предмета на полке, но не уточняем, какого именно.
Шаги:
- Показываю полку или изображение полки.
- Объясняю, что мы хотим указать, что не видим на полке какой-либо предмет.
- Показываю, как можно сформулировать предложение и отчетливо произношу его без пропуска.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить чего-то на место пропущенного слова.
9. Где я могу купить иглы и нитки?
Обоснование: Заполняем пробел словом "чем-угодно", чтобы указать, что мы интересуемся местом, где можно купить любые иглы и нитки.
Шаги:
- Объясняю, что иглы и нитки - это предметы, которые используются для шитья.
- Объясняю, что мы хотим узнать, где можно купить эти предметы.
- Показываю, как можно задать вопрос и отчетливо произношу предложение без пропуска.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить чем-угодно на место пропущенного слова.
10. Возьми мою ручку у меня есть ...
Обоснование: Заполняем пробел словом "что-то", чтобы указать, что у нас есть какая-то ручка, но не уточняем, какая именно.
Шаги:
- Показываю ручку или изображение ручки.
- Объясняю, что мы предлагаем кому-то взять у нас ручку.
- Показываю, как можно сформулировать предложение и отчетливо произношу его без пропуска.
- Спрашиваю учеников, какое предложение получится, если добавить что-то на место пропущенного слова.