Вопрос к выделенному слову "i have read that book twice" можно сформулировать следующим образом: "How many times have you read that book?"
Давайте разберем подробно, как был составлен этот вопрос:
1. Ключевое слово, на которое мы хотим задать вопрос, - "read". Wк акой части речи относится это слово? В данном случае, "read" — глагол в прошедшем времени.
2. Следующая часть вопроса — "how many times". Это выражение используется для уточнения количества раз, которое выполнялось какое-либо действие. Здесь оно указывает на то, что мы хотим узнать, сколько раз человек прочитал данную книгу.
3. Вставляем выделенное слово "i have read that book twice" в наш вопрос: "How many times have you read that book?"
Обоснуем структуру вопроса:
Часто вопросы в английском языке имеют определенную структуру, основанную на использовании вспомогательных глаголов, таких как "have" или "do". В данном случае, используется глагол "have" в форме Present Perfect, чтобы образовать действительное вопросительное предложение.
Понимание грамматической структуры вопроса помогает нам пошагово составить корректный вопрос и дать понятное объяснение школьнику, почему он задается именно таким образом.
Давайте разберем подробно, как был составлен этот вопрос:
1. Ключевое слово, на которое мы хотим задать вопрос, - "read". Wк акой части речи относится это слово? В данном случае, "read" — глагол в прошедшем времени.
2. Следующая часть вопроса — "how many times". Это выражение используется для уточнения количества раз, которое выполнялось какое-либо действие. Здесь оно указывает на то, что мы хотим узнать, сколько раз человек прочитал данную книгу.
3. Вставляем выделенное слово "i have read that book twice" в наш вопрос: "How many times have you read that book?"
Обоснуем структуру вопроса:
Часто вопросы в английском языке имеют определенную структуру, основанную на использовании вспомогательных глаголов, таких как "have" или "do". В данном случае, используется глагол "have" в форме Present Perfect, чтобы образовать действительное вопросительное предложение.
Понимание грамматической структуры вопроса помогает нам пошагово составить корректный вопрос и дать понятное объяснение школьнику, почему он задается именно таким образом.