Общий вопрос, основанный на предложениях "666.it is cake 667/she is making a cake 668he is counting", может быть сформулирован следующим образом:
"Что происходит в каждом из данных предложений по порядку?"
Теперь пошагово разберем каждое предложение для более подробного ответа:
1. "666.it is cake": В этом предложении имеется ошибка - число "666" не связано с фразой "it is cake". Поэтому, чтобы исправить ошибку, мы можем переформулировать предложение следующим образом: "There is a cake". Простым ответом для школьника будет: "Это предложение говорит нам о наличии торта".
2. "667/she is making a cake": В этом предложении обозначена активность - "she is making a cake". Простым ответом для школьника будет: "В этом предложении сказано, что она готовит торт".
3. "668/he is counting": Здесь говорится о счете или подсчете - "he is counting". Простым ответом для школьника будет: "В этом предложении сказано, что он считает или подсчитывает что-то".
Таким образом, ответ на общий вопрос будет: в первом предложении говорится о наличии торта, во втором - о том, что она готовит торт, а в третьем - о том, что он считает или подсчитывает что-то.
Is she making a cake?
Is he counting?
Общий вопрос, основанный на предложениях "666.it is cake 667/she is making a cake 668he is counting", может быть сформулирован следующим образом:
"Что происходит в каждом из данных предложений по порядку?"
Теперь пошагово разберем каждое предложение для более подробного ответа:
1. "666.it is cake": В этом предложении имеется ошибка - число "666" не связано с фразой "it is cake". Поэтому, чтобы исправить ошибку, мы можем переформулировать предложение следующим образом: "There is a cake". Простым ответом для школьника будет: "Это предложение говорит нам о наличии торта".
2. "667/she is making a cake": В этом предложении обозначена активность - "she is making a cake". Простым ответом для школьника будет: "В этом предложении сказано, что она готовит торт".
3. "668/he is counting": Здесь говорится о счете или подсчете - "he is counting". Простым ответом для школьника будет: "В этом предложении сказано, что он считает или подсчитывает что-то".
Таким образом, ответ на общий вопрос будет: в первом предложении говорится о наличии торта, во втором - о том, что она готовит торт, а в третьем - о том, что он считает или подсчитывает что-то.