Задайте общий (а) и альтернативный (b) вопросы, He has got two maps. (three)
(a) Has he got two maps?
(b) Has he got two maps or three?
1. We have got five tickets. (six)
(a)
. five tickets?
(b)
2. Anton has got three pets. (four)
(a)
three pets?
(b)
3. His friends have got four cartridges. (five)
(a)
four cartridges?
(b)
4. Natasha has got two balloons. (three)
(a)
two balloons?
(b)
5. I have got six notepads. (seven)
(a)
six notepads?
(b)
1. We have got five tickets. (six)
(a) Have we got five tickets?
(b) Have we got five tickets or six?
Обоснование:
- В общем вопросе (а) мы спрашиваем, есть ли у нас пять билетов.
- В альтернативном вопросе (b) мы предлагаем две варианты - пять билетов или шесть - и спрашиваем, какое количество билетов у нас есть.
Пошаговое решение:
- Переводим предложение: "У нас есть пять билетов."
- Формулируем общий вопрос: "Есть ли у нас пять билетов?" (Have we got five tickets?)
- Формулируем альтернативный вопрос: "Есть ли у нас пять билетов или шесть?" (Have we got five tickets or six?)
2. Anton has got three pets. (four)
(a) Has Anton got three pets?
(b) Has Anton got three pets or four?
Обоснование:
- В общем вопросе (а) мы спрашиваем, имеет ли Антон три питомца.
- В альтернативном вопросе (b) мы предлагаем два варианта - три питомца или четыре - и спрашиваем, сколько питомцев есть у Антона.
Пошаговое решение:
- Переводим предложение: "У Антона есть три питомца."
- Формулируем общий вопрос: "Имеет ли Антон три питомца?" (Has Anton got three pets?)
- Формулируем альтернативный вопрос: "Имеет ли Антон три питомца или четыре?" (Has Anton got three pets or four?)
3. His friends have got four cartridges. (five)
(a) Have his friends got four cartridges?
(b) Have his friends got four cartridges or five?
Обоснование:
- В общем вопросе (а) мы спрашиваем, есть ли у его друзей четыре кассеты.
- В альтернативном вопросе (b) мы предлагаем два варианта - четыре кассеты или пять - и спрашиваем, сколько кассет есть у его друзей.
Пошаговое решение:
- Переводим предложение: "У его друзей есть четыре кассеты."
- Формулируем общий вопрос: "Имеют ли его друзья четыре кассеты?" (Have his friends got four cartridges?)
- Формулируем альтернативный вопрос: "Имеют ли его друзья четыре кассеты или пять?" (Have his friends got four cartridges or five?)
4. Natasha has got two balloons. (three)
(a) Has Natasha got two balloons?
(b) Has Natasha got two balloons or three?
Обоснование:
- В общем вопросе (а) мы спрашиваем, имеет ли Наташа два шарика.
- В альтернативном вопросе (b) мы предлагаем два варианта - два шарика или три - и спрашиваем, сколько шариков есть у Наташи.
Пошаговое решение:
- Переводим предложение: "У Наташи есть два шарика."
- Формулируем общий вопрос: "Имеет ли Наташа два шарика?" (Has Natasha got two balloons?)
- Формулируем альтернативный вопрос: "Имеет ли Наташа два шарика или три?" (Has Natasha got two balloons or three?)
5. I have got six notepads. (seven)
(a) Have I got six notepads?
(b) Have I got six notepads or seven?
Обоснование:
- В общем вопросе (а) мы спрашиваем, есть ли у меня шесть блокнотов.
- В альтернативном вопросе (b) мы предлагаем два варианта - шесть блокнотов или семь - и спрашиваем, сколько блокнотов есть у меня.
Пошаговое решение:
- Переводим предложение: "У меня есть шесть блокнотов."
- Формулируем общий вопрос: "Есть ли у меня шесть блокнотов?" (Have I got six notepads?)
- Формулируем альтернативный вопрос: "Есть ли у меня шесть блокнотов или семь?" (Have I got six notepads or seven?)