ЗАДАНИЕ 1. Найдите существительные и глаголы-сказуемые в следующих
предложениях, переведите предложения:
1. The urbanization has caused serious environmental and social problems.
2. My student’s identity card has not been issued yet.
3. Each institute of our University carries out scientific work.
ЗАДАНИЕ 2.
Разделите следующие слова на существительные, прилагательные
и наречия и запишите их в 3 колонки, переведите их:
Reproduction, requirements, quality, obviously, condition, successfully,
advance, addition, variety, fertilizer, breakage, possible, fruitful, cubic, broadly.
ЗАДАНИЕ 3.Определите и запишите инфинитивы (исходные формы) выделенных
глаголов. Переведите предложения: под цифрой «1» запишите перевод
предложений, в которых описываются обычные/ повторяющиеся действия
(the Indefinite Tense); под цифрой «2» – перевод предложений, в которых
описываются действия, находящиеся в развитии, в процессе; под цифрой
«3» – перевод предложений, в которых описываются действия,
законченные к какому-то моменту; действия, которые начали происходить
в и продолжают происходить в настоящем.
1. Addition of sand and leaf-mould improves the soil.
2. We are going to plant some annuals in our garden.
3. Flower beds for the annuals have been prepared already.
4. Our group has passed the exam in interior design this week.
5. She entered the Master's program last year.
6. We are taking part in the competition of young landscape architects.
ЗАДАНИЕ 4. Преобразуйте сказуемое предложений в форму и будущего
времени. Запишите получившиеся предложения и переведите их.
1. Landscape architects of our company have to work with "hard" (built)
and "soft" (planted) materials.
2. We can sow seeds for annuals in beds or in pots first.
1. В данном предложении существительными являются: urbanization, environmental problems, social problems.
Глаголом-сказуемым является: caused.
Перевод предложения: Урбанизация вызвала серьезные экологические и социальные проблемы.
2. В данном предложении существительными являются: student, identity card.
Глаголом-сказуемым является: has been issued.
Перевод предложения: Личная карта студента еще не была выдана.
3. В данном предложении существительными являются: institute, University, scientific work.
Глаголом-сказуемым является: carries out.
Перевод предложения: Каждый институт нашего университета занимается научной работой.
ЗАДАНИЕ 2:
Существительные: reproduction, requirements, quality, condition, advance, addition, variety, fertilizer, breakage.
Прилагательные: possible, fruitful, cubic.
Наречия: obviously, successfully, broadly.
Перевод: воспроизводство, требования, качество, состояние, прогресс, дополнение, разнообразие, удобрение, поломка; возможный, плодотворный, кубический; очевидно, успешно, широко.
ЗАДАНИЕ 3:
1. The Indefinite Tense (обозначает обычные/повторяющиеся действия):
Перевод: Добавление песка и перегноя улучшает почву.
2. Действия, находящиеся в развитии, в процессе:
Перевод: Мы собираемся посадить некоторые многолетние растения в нашем саду.
3. Действия, законченные к какому-то моменту; действия, которые начали происходить и продолжают происходить в настоящем:
Перевод: Грядки для однолетних растений уже подготовлены.
Перевод: Наша группа сдала экзамен по дизайну интерьера на этой неделе.
Перевод: Она поступила в магистратуру в прошлом году.
Перевод: Мы участвуем в конкурсе молодых ландшафтных архитекторов.
ЗАДАНИЕ 4:
1. Landscape architects of our company will have to work with "hard" (built) and "soft" (planted) materials.
Перевод: Ландшафтные архитекторы нашей компании будут работать с «жесткими» (строительными) и «мягкими» (растительными) материалами.
2. We will be able to sow seeds for annuals in beds or in pots first.
Перевод: Мы сможем сначала посеять семена для однолетних растений в грядках или в горшках.