Добрый день, школьники! Сегодня мы решим задачу с помощью информации, данной в виде текста и картинки. Давайте разберем ее поэтапно.
1. В тексте представлен список фактов и логических связей между ними. Давайте ознакомимся с ними по порядку и постараемся выделить основные информационные элементы:
- Young Holly - возраст 13 лет
- Paddy - возраст 11 лет
- friendly - дружелюбный
- Tinker + + Spot + - здесь есть две маркировки для Tinker и Spot
- Holly + + Paddy + - здесь есть две маркировки для Holly и Paddy
- lang - возможно, это сокращение от слова "language" и относится к кому-то
- Ray's hair - волосы Рэя
- Gloria's hair + + - у Глории особенные волосы
- good at sport Paddy + + - Пэдди хорош в спорте
- Holly - это отрицательная маркировка для Холли
- short - короткий
- Tinker's tail + + Spot's tail - в конце каждого слова есть маркировка для хвоста Tinker и Spot.
2. Другой информационный элемент - картинка. Оценим ее и посмотрим, какую информацию она предлагает:
На картинке мы видим список из шести пунктов.
Теперь, когда мы разобрали информацию, перейдем к решению каждого задания:
1. Paddy is younger than Holly (Пэдди младше Холли). Мы знаем их возраст: Холли 13, Пэдди 11. Поэтому утверждение верно.
2. Tinkers (Тинкеры). Здесь нам дано утверждение без контекста, но мы помним, что есть маркировка + + для Tinker. Поэтому можно сделать вывод, что в тексте упоминается несколько Тинкеров (может быть даже два).
3. Holly is (Холли…). У нас есть маркировка + + для Холли, поэтому мы можем сказать, что Холли в чем-то участвует или вызывает какую-то реакцию.
4. Gloria's hair is (У Глории волосы…). У нас есть маркировка + + для волос Глории. Значит, у Глории есть необычные или особенные волосы.
5. Paddy's (Пэдди…). К сожалению, дано недостаточно информации, чтобы полностью ответить на вопрос. Возможно, будет предоставлена дополнительная информация.
6. Tinkertails (Хвосты Тинкеров). У нас есть маркировка + + для хвостов и маркировки + + для Тинкеров. Значит, Тинкеры имеют хвосты.
Таким образом, мы подробно рассмотрели каждый факт и ответили на заданные вопросы, используя данную информацию. Надеюсь, я смог разъяснить задачу и помочь вам понять ее решение. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте!
1. В тексте представлен список фактов и логических связей между ними. Давайте ознакомимся с ними по порядку и постараемся выделить основные информационные элементы:
- Young Holly - возраст 13 лет
- Paddy - возраст 11 лет
- friendly - дружелюбный
- Tinker + + Spot + - здесь есть две маркировки для Tinker и Spot
- Holly + + Paddy + - здесь есть две маркировки для Holly и Paddy
- lang - возможно, это сокращение от слова "language" и относится к кому-то
- Ray's hair - волосы Рэя
- Gloria's hair + + - у Глории особенные волосы
- good at sport Paddy + + - Пэдди хорош в спорте
- Holly - это отрицательная маркировка для Холли
- short - короткий
- Tinker's tail + + Spot's tail - в конце каждого слова есть маркировка для хвоста Tinker и Spot.
2. Другой информационный элемент - картинка. Оценим ее и посмотрим, какую информацию она предлагает:
На картинке мы видим список из шести пунктов.
Теперь, когда мы разобрали информацию, перейдем к решению каждого задания:
1. Paddy is younger than Holly (Пэдди младше Холли). Мы знаем их возраст: Холли 13, Пэдди 11. Поэтому утверждение верно.
2. Tinkers (Тинкеры). Здесь нам дано утверждение без контекста, но мы помним, что есть маркировка + + для Tinker. Поэтому можно сделать вывод, что в тексте упоминается несколько Тинкеров (может быть даже два).
3. Holly is (Холли…). У нас есть маркировка + + для Холли, поэтому мы можем сказать, что Холли в чем-то участвует или вызывает какую-то реакцию.
4. Gloria's hair is (У Глории волосы…). У нас есть маркировка + + для волос Глории. Значит, у Глории есть необычные или особенные волосы.
5. Paddy's (Пэдди…). К сожалению, дано недостаточно информации, чтобы полностью ответить на вопрос. Возможно, будет предоставлена дополнительная информация.
6. Tinkertails (Хвосты Тинкеров). У нас есть маркировка + + для хвостов и маркировки + + для Тинкеров. Значит, Тинкеры имеют хвосты.
Таким образом, мы подробно рассмотрели каждый факт и ответили на заданные вопросы, используя данную информацию. Надеюсь, я смог разъяснить задачу и помочь вам понять ее решение. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте!