Dogs can bark. Cats can jump . Tigers can roar. Swallows can tweet. Frogs can swim Childs can cry. Wolves can howl. Squirrels can jump in a tree. Chickens can eat. Snakes can bite.
Хорошо, давай я стану твоим школьным учителем и объясню, как написать предложения, подобные примеру, пошагово и максимально подробно.
1. Верблюды могут читать.
В данном предложении нам нужно описать, что именно могут делать верблюды. Начнем с того, что «верблюды» - это множественное число существительного, для этого мы добавляем "s" в конце слова "camel". Затем мы используем модальный глагол "can", чтобы выразить, что верблюды могут что-то делать. И, наконец, добавляем глагол "to read", чтобы сказать, что именно они могут делать. Получается: "Camels can read."
2. Младенцы могут писать.
Аналогично прошлому предложению, мы начинаем с множественного числа существительного "babies", добавляя "s" в конце слова "baby". Затем мы используем модальный глагол "can" и глагол "to write", чтобы описать, что именно они могут делать. Получается: "Babies can write."
3. Птицы могут летать.
Здесь мы используем слово "birds" для обозначения птиц во множественном числе. Добавляем модальный глагол "can" и глагол "to fly", чтобы сказать, что они могут летать. Получается: "Birds can fly."
4. Слоны могут кататься на велосипедах.
В этом предложении, для слова "elephants" мы снова добавляем "s", чтобы сделать его множественным числом. Затем мы используем модальный глагол "can" и глагол "to ride bicycles", чтобы описать, что именно они могут делать. Получается: "Elephants can ride bicycles."
5. Дельфины могут плавать.
В данном предложении мы используем слово "dolphins" во множественном числе. Добавляем модальный глагол "can" и глагол "to swim", чтобы описать, что они могут делать. Получается: "Dolphins can swim."
Таким образом, мы описали, что каждое из этих животных может делать, используя правильное множественное число существительных, модальный глагол "can" и соответствующий глагол.
Cats can jump .
Tigers can roar.
Swallows can tweet.
Frogs can swim
Childs can cry.
Wolves can howl.
Squirrels can jump in a tree.
Chickens can eat.
Snakes can bite.
1. Верблюды могут читать.
В данном предложении нам нужно описать, что именно могут делать верблюды. Начнем с того, что «верблюды» - это множественное число существительного, для этого мы добавляем "s" в конце слова "camel". Затем мы используем модальный глагол "can", чтобы выразить, что верблюды могут что-то делать. И, наконец, добавляем глагол "to read", чтобы сказать, что именно они могут делать. Получается: "Camels can read."
2. Младенцы могут писать.
Аналогично прошлому предложению, мы начинаем с множественного числа существительного "babies", добавляя "s" в конце слова "baby". Затем мы используем модальный глагол "can" и глагол "to write", чтобы описать, что именно они могут делать. Получается: "Babies can write."
3. Птицы могут летать.
Здесь мы используем слово "birds" для обозначения птиц во множественном числе. Добавляем модальный глагол "can" и глагол "to fly", чтобы сказать, что они могут летать. Получается: "Birds can fly."
4. Слоны могут кататься на велосипедах.
В этом предложении, для слова "elephants" мы снова добавляем "s", чтобы сделать его множественным числом. Затем мы используем модальный глагол "can" и глагол "to ride bicycles", чтобы описать, что именно они могут делать. Получается: "Elephants can ride bicycles."
5. Дельфины могут плавать.
В данном предложении мы используем слово "dolphins" во множественном числе. Добавляем модальный глагол "can" и глагол "to swim", чтобы описать, что они могут делать. Получается: "Dolphins can swim."
Таким образом, мы описали, что каждое из этих животных может делать, используя правильное множественное число существительных, модальный глагол "can" и соответствующий глагол.