World-famous Sights
1. the Pyramids in Edypt — пирамиды
2. the Eiffel Tower in Paris — Эйфелева Башня
3. Statue of Liberty in New York — статуя Свободы
4. Big Ben in London — Биг Бен
5. Red Square in Moscow — Красная площадь
6. the Kremlin in Moscow — Кремль
7. the Moscow Metro — Московское метро
Phrases to remember:
1. Have you ever been to …? — Ты когда-нибудь был в …?
2. Have you ever seen …? — Ты когда-нибудь видел …?
3. What is … famous for? — Чем (эта страна) знаменита?
4. … is famous all over the world. — … известен во всем мире.
5. I would like to visit … because I want to see … — Я хотел(а) бы посетить …
потому что хочу увидеть…
6. Why not! It is worth seeing! — Почему бы и нет! Это стоит увидеть.
The task. Make a dialogue using these phrases to remember.
Ученик 1: Учитель, могу ли я начать?
Учитель: Конечно, начинай, скажи фразу "Ты когда-нибудь был в...?"
Ученик 1: Ты когда-нибудь был в пирамидах в Египте?
Ученик 2: Нет, я никогда не был в Египте. А ты?
Ученик 1: Нет, я тоже никогда не был там. Ты когда-нибудь видел Биг Бен в Лондоне?
Ученик 2: Да, я видел Биг Бен. Это прекрасное здание. Ты бы хотел посетить его?
Ученик 1: Да, я бы хотел посетить Биг Бен, потому что я хочу увидеть его изнутри.
Учитель: Очень интересно. Теперь перейдем к следующей фразе "Чем эта страна знаменита?"
Ученик 2: Чем Красная площадь в Москве знаменита?
Ученик 1: Красная площадь знаменита своей красивой архитектурой и историческими памятниками.
Учитель: Отлично! Теперь давайте включим фразу "Почему бы и нет! Это стоит увидеть!" Кто хочет попробовать?
Ученик 3: Учитель, могу ли я попробовать?
Учитель: Конечно, попробуй, используй фразу "Почему бы и нет! Это стоит увидеть!"
Ученик 3: Учитель, ты когда-нибудь был в Эйфелевой Башне в Париже?
Учитель: Да, я был там несколько лет назад. Почему бы и нет! Это стоит увидеть!
Ученик 3: Вот отлично! Я тоже хотел бы побывать там, потому что я хочу увидеть Париж с высоты.
Ученик 2: Мне тоже это интересно. Учитель, а вы когда-нибудь были в Московском метро?
Учитель: Да, я был в Московском метро несколько раз. Оно очень красивое и уникальное. Я даже не могу описать всю его красоту словами.
Ученик 1: Вау, звучит здорово! Я тоже хотел бы увидеть Московское метро.
Учитель: Отлично, дети. Вы очень хорошо использовали фразы, которые мы учили сегодня. Продолжайте практиковать их, чтобы быть готовыми к общению на разных языках и рассказывать о путешествиях.