Work in pairs. talk as if you are a talk show host and a quest speaking about travelling or a competition. use the information you have just prepared. after a while swap your roles.
Перевод: Работа в парах. Говорите как будто ты хозяин ток-шоу и квест, говоря о путешествия или конкуренции. Используйте информацию, которую вы только что подготовили. Через некоторое время своп ваших ролей.
Здравствуйте, ученики! Сегодня мы будем говорить о путешествиях или соревновании.
Давайте представим себя ведущим ток-шоу и гостем, который будет говорить о своем опыте путешествия или участия в соревновании. Вспомните информацию, которую вы только что подготовили.
Ваша задача - поговорить на заданную тему и после некоторого времени поменяться ролями.
Для начала, ведущий может задать гостю следующие вопросы, чтобы побудить его поделиться своим опытом:
1. Куда ты путешествовал/ла или в каком соревновании участвовал/а?
Этот вопрос позволяет гостю рассказать о конкретном месте или событии, которое он/она посетил/а или в котором принял/а участие.
2. Что заставило тебя выбрать это путешествие/соревнование?
Здесь гость может рассказать о причинах, почему именно это место или соревнование было для него/неё интересным или значимым.
3. Какие впечатления тебе запомнились больше всего?
Этот вопрос поможет гостю поделиться своими наиболее яркими впечатлениями от путешествия/соревнования. Это может быть связано с красивыми пейзажами, встречей с новыми людьми или чрезвычайными испытаниями.
4. Что было самым сложным во время путешествия/соревнования?
Здесь гость может рассказать о сложностях, с которыми он/она столкнулся/лась во время путешествия/соревнования и о том, как справился/лась с ними.
5. Есть ли у тебя рекомендации для тех, кто планирует такое путешествие/соревнование?
Последний вопрос позволяет гостю поделиться советами и рекомендациями для тех, кто может быть заинтересован/а в таком же путешествии/соревновании.
Не забудьте, что ведущий должен задавать вопросы с интересом и активно слушать ответы гостя, а гость должен дать подробные и понятные ответы, используя информацию, которую он/она подготовили заранее.
После определенного времени поменяйтесь ролями, чтобы оба ученика имели возможность побывать и в роли ведущего, и в роли гостя.
Удачи вам, и я надеюсь, что вы насладитесь этим творческим заданием!
Давайте представим себя ведущим ток-шоу и гостем, который будет говорить о своем опыте путешествия или участия в соревновании. Вспомните информацию, которую вы только что подготовили.
Ваша задача - поговорить на заданную тему и после некоторого времени поменяться ролями.
Для начала, ведущий может задать гостю следующие вопросы, чтобы побудить его поделиться своим опытом:
1. Куда ты путешествовал/ла или в каком соревновании участвовал/а?
Этот вопрос позволяет гостю рассказать о конкретном месте или событии, которое он/она посетил/а или в котором принял/а участие.
2. Что заставило тебя выбрать это путешествие/соревнование?
Здесь гость может рассказать о причинах, почему именно это место или соревнование было для него/неё интересным или значимым.
3. Какие впечатления тебе запомнились больше всего?
Этот вопрос поможет гостю поделиться своими наиболее яркими впечатлениями от путешествия/соревнования. Это может быть связано с красивыми пейзажами, встречей с новыми людьми или чрезвычайными испытаниями.
4. Что было самым сложным во время путешествия/соревнования?
Здесь гость может рассказать о сложностях, с которыми он/она столкнулся/лась во время путешествия/соревнования и о том, как справился/лась с ними.
5. Есть ли у тебя рекомендации для тех, кто планирует такое путешествие/соревнование?
Последний вопрос позволяет гостю поделиться советами и рекомендациями для тех, кто может быть заинтересован/а в таком же путешествии/соревновании.
Не забудьте, что ведущий должен задавать вопросы с интересом и активно слушать ответы гостя, а гость должен дать подробные и понятные ответы, используя информацию, которую он/она подготовили заранее.
После определенного времени поменяйтесь ролями, чтобы оба ученика имели возможность побывать и в роли ведущего, и в роли гостя.
Удачи вам, и я надеюсь, что вы насладитесь этим творческим заданием!