Work in groups of two and perfom a dialogue using the following questions. what do you know. . (new year, christmas etc) . . (the united states ets) ? when is christmas celebrated in russia and in the uk? do you know why? how do you celebrate. . (st valentine's day, new year etc) ? do you belive in any superstitions?
1. "What do you know about (new year, christmas, etc)?" - "Что вы знаете о (Новом году, Рождестве и т.д.)?"
Ответ на этот вопрос будет зависеть от предварительных знаний каждого ученика. Учитель должен организовать обсуждение в группах и дать каждому студенту возможность поделиться тем, что он знает о выбранной теме. Затем можно провести обсуждение в классе и заполнить доску информацией, которую студенты предоставили.
2. "When is Christmas celebrated in Russia and in the UK? Do you know why?" - "Когда празднуется Рождество в России и в Великобритании? Знаете ли вы почему?"
Рождество празднуется 25 декабря в большинстве стран, однако, в России это праздник празднуется 7 января по православному календарю. В Великобритании празднование начинается в ночь с 24 на 25 декабря. Это связано с традициями и религиозными основаниями каждой страны. Студентам следует объяснить, что Россия следует православному вероисповеданию, а Великобритания – протестантскому, что влияет на разницу в праздновании Рождества.
3. "How do you celebrate (St. Valentine's Day, New Year, etc)?" - "Как вы празднуете (День Святого Валентина, Новый Год и т.д.)?"
Ответ на этот вопрос будет зависеть от культурных традиций каждой страны и индивидуальных предпочтений студентов. Учитель должен собрать информацию у каждого ученика и обсудить ее в классе. Можно попросить студентов рассказать о своих традициях в праздновании выбранных праздников, таких как День Святого Валентина или Новый Год, и сравнить их между собой.
4. "Do you believe in any superstitions?" - "Верите ли вы в какие-либо суеверия?"
Некоторые люди могут верить в различные суеверия или поверья. Учитель может объяснить понятие суеверий и начать обсуждение с того, во что верят студенты. Здесь важно учитывать, что верования могут сильно различаться в зависимости от культуры и религии, поэтому студентам следует дать возможность поделиться своими суевериями и рассказать, откуда они возникают.
Важно создать поддерживающую атмосферу и обсуждать каждый вопрос с интересом к мнению каждого ученика. Это поможет стимулировать мышление, развить коммуникативные навыки и поощрить обмен знаниями между учащимися.