Воспитатель: Дорогие дети, добро в наш ботанический сад - одно из самых посещаемых мест в нашем городе. Дети: Ура! Учитель: Сегодня у вас будет необычный урок вне класса. Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? Кейт: Сады? Тим: Растения? Алекс: Насекомые? Учитель: Все в порядке, но что, по-вашему, общего у всех этих слов? Кейт: Флора и фауна? Учитель: Да, это живые существа. Живые существа - это живые организмы, которые могут есть и расти. Алекс: Люди тоже живые! Учитель: Верно, Алекс, но не только. Хорошо, класс, давайте осмотримся. Какие живые существа вы видите? Тим: Деревья, потому что они растут, поглощают CO2 и дают нам кислород. Кейт: Да, и цветы тоже. И птицы тоже живые существа, они растут и размножаются весной. Учитель: Молодцы, ребята. Давайте устроим небольшую экскурсию по саду. Возьмите портфолио своего ученика и не забывайте делать заметки обо всех живых существах, которые вы увидите. Тим: Вокруг так красиво, все зеленое. Кстати, мисс Энн, а почему листья имеют зеленый цвет? Учитель: Потому что листья содержат хлорофилл, который придает им зеленый цвет. Кейт: Зимой они становятся желто-красными из-за отсутствия солнечного света. Но почему сосны зимой остаются зелеными? Учитель: Хорошее замечание, Кейт! Сосны называют вечнозелеными, потому что у них вместо листьев иголки, поэтому они не желтеют и не зеленеют круглый год. Алекс: Посмотрите на этот необычный цветок! Похоже, он спит. Кейт: Да, он отличается от других цветов вокруг. Почему спит? Учитель: Это мирабилис. Он родом из Мексики и растет в основном в тропических странах. Ночью он открыт, поэтому днем «спит». В народе это называют «ночной красотой», потому что она очень красива, когда распускает цветы…
Introuduces the topic of the lesson - Kate
Introuduces the topic of the lesson. Gives an example of a living thing and its respiration features- Teacher.
Chellenges everybody with an interesting question - Tim